Контекстная реклама: настройка и ведение

Приводим лиды, работаем по KPI, тестируем гипотезы
Заказать рекламу

Настройка и сопровождение контекстной рекламы Yandex.Direct

Эффективно
Платим только за переходы по объявлению, не нужно тратить деньги на нецелевых пользователей
1
Быстро
Быстрый способ показать свою услугу в поиске — работает с первого дня, не требует 3–6 месяцев как SEO
2
Удобно
Возможна как разовая настройка, так и постоянное ведение или обучение ваших сотрудников
3
Оставьте свой номер и мы перезвоним

Форматы рекламных объвлений от Яндекс

Эффективные площадки для запуска таргетированной рекламы
Механики
Механики

Реклама на поиске по словам

Реклама в РСЯ по словам

Охватные кампании по аудиториям

Ретаргетинг

Форматы
kontekst-avito-ad-1.png
kontekst-avito-ad-2.png
kontekst-yandex-mail-ad.png
kontekst-avto-ru.png
kontekst-na-poiske.png

Что входит?

Семантическое ядро
Анализируем вашу целевую аудиторию и собираем ключевые запросы, по которым клиенты ищут ваш продукт
1
Прогноз бюджета
До начала работы рассчитаем примерную стоимость рекламной кампании, сколько лидов она привлечет и сколько денег вы заработаете
2
Копирайтинг объявлений
Пишем заметные и цепляющие тексты, которые донесут до пользователя ценность вашего продукта
3
Настройка Метрики и целей
Настроим Яндекс.Метрику для отслеживания эффективности рекламной кампании: узнаем, кто ваши клиенты, что они делают на сайте и как их зацепить. Оцениваем эффективность работы в цифрах
4
Настройка Рекламной Кампании
Создаем рекламный аккаунт и настраиваем его — от семантического ядра до конкретных объявлений и корректировок времени показа. Вашу рекламу увидят те, кому действительно интересны ваши товары или услуги
5
Оценка эффективности
Еженедельно делаем срезы по эффективности и отслеживаем более 6 параметров рекламной кампании. Исходя из данных вносим изменения в рекламу и делаем ее более эффективной
6
Оптимизация
На протяжении всей работы контекстолог вместе с маркетологом контролируют ход кампании, быстро реагируют на любые изменения и, корректируют стратегии показа рекламы для улучшения результата
7
Отчётность, аналитика
Каждый месяц предоставляем вам детальный и понятный отчет о проделанной работе, даем рекомендации, что делать дальше
8

Сколько это стоит

Создание рекламной кампании и тестовый месяц ведения
Оплачивается единоразово
от 30 000
Ежемесячное ведение кампании
Оплачивается ежемесячно
от 18 000
Рекламный бюджет оплачивается отдельно

Отвечаем на вопросы

Как это работает?
Каждый человек, пользующийся интернетом, оставляет свой след в нем. Система определяет интересы, местоположение, возраст пользователей, что помогает показывать объявления определенной целевой аудитории. Сначала мы анализируем бизнес и его потребителей, а после настраиваем показ объявлений тем, кто может быть заинтересован продуктом.
Что лучше — контекстная или таргетированная реклама?
Здесь нельзя ответить однозначно. Все зависит от ниши, задач вашего бизнеса и от того, куда трафик будет вестись. Бывают случаи, когда оба вида рекламы дополняют друг друга, давая двойной результат. Если вы затрудняетесь в выборе, приходите к нам на консультацию. Маркетолог агентства бесплатно поможет вам определить, что подойдет больше всего.
Подойдет ли таргетированная реклама для малого бизнеса?
Да! Так вы сможете сэкономить на нецелевых пользователях, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи. Приятный бонус в том, что реклама настраивается даже без сайта.

Участники проекта

Руководитель – аккаунт менеджер
Интернет-маркетолог
Специалист по контекстной рекламе
Дизайнер
Копирайтер

Полезно почитать