4 неочевидные ошибки лендинга

Дата публикации: 12 ноября 2025 г.

Убить конверсию лендинга очень просто – для этого достаточно составить невнятный оффер. Это известная ошибка. Но есть и менее очевидные, на которые тоже стоит обратить внимание, если хотите повысить конверсию.

Медленная загрузка сайта

Ошибка, которая сильно отпугивает посетителей. Если сайт загружается дольше 3 секунд, люди просто с него уходят. Что делать в этой ситуации?

  • -Обязательно проверить скорость загрузки страницы перед запуском
  • Не перегружать лендинг сложными элементами (ненужными картинками, необычными шрифтами, видео и т. д.)
  • Проверить, нет ли лишних элементов в коде
  • Убрать ненужные переадресации
seo-ili-poiskovaa-optimizacia-koncepcia-cifrovogo-marketinga-rost-veb-sistemnaa-analitika-nazmite-poisk-po-klucevomu-slovu-informacionnyi-komp-uter-na-fioletovom-pastel-nom-fone-3d-rendering-illustracii.jpg

Ссылки на сторонние ресурсы

Представьте: человек заходит на сайт, листает вниз, видит ссылку на сообщество во ВКонтакте и переходит по ней. Что дальше? Правильно – идет проверять ленту, свои уведомления о лайках и т. д. Все, его внимание утеряно. О посещении сайта он уже и не вспомнит. Лендинг должен вести покупателя до одной единственной конечной станции – целевого действия. Поэтому не нужно его отвлекать ссылками на соцсети и сторонние ресурсы.

Проблемы с формой заказа

Если форма требует от посетителей слишком много действий, заполнять её они вряд ли будут. Кроме того, просьба оставить о себе подробную информацию может вызывать сомнения и отталкивать. Неэффективна также сложная форма. Идеально, если в ней мало полей и совершить действие можно в 1-2 клика.

Проблемы с CTA

Чтобы посетители совершили одно из целевых действий (оставили телефон, сделали заказ или покупку), call-to-action и кнопка для совершения действия должны находиться на видном месте. Лучшие места для их размещения – правая часть или середина экрана.

Если CTA несколько, важно, чтобы все они были одинаковыми. Разместите вверху страницы просьбу оставить email, а внизу – сделать заказ, и в итоге запутаете посетителей и не получите ничего.

Также важно, чтобы кнопка действия соответствовала ожиданиям покупателей. Например, если лендинг посвящен строительству каркасных домов, логично, что человек сначала захочет узнать стоимость своего проекта и только потом заключать договор. А призыв сразу «Оформить заказ» только его отпугнет. 

Оставьте свой номер и мы перезвоним

Другие статьи