Креативность и реклама. Что такое креатив и с чем можно креативить?

В настоящее время информационное поле изобилует тысячами рекламных кампаний самых разнообразных форм, цветов и слоганов. Пользователи интернета стали на автомате закрывать всю встречающуюся на пути рекламу, стараясь увернуться от спама. 

Как пробить баннерную слепоту? Самый популярный совет, которые дают «гуру» маркетинга – будьте креативны. Но во всех ли нишах нужен креатив? И что такое – креативность? Пробуем разобраться.

Что такое креатив в рекламе?

Традиционное определение креатива – созидательный, творческий процесс формирования и воплощения оригинальной идеи. Креативность зачастую приравнивают к творчеству.

Под креативностью большинство рекламщиков подразумевают использование нестандартных механик и идей, которые направлены на пробитие баннерной слепоты, для удержания внимания клиента. Креатив по большей части создается нами для нас самих. Допустим, вы создаете необычную рекламу, которая цепляет человека, а человек приходит к вам и приносит прибыль. Креативить нужно в меру, не забывая о потребностях целевой аудитории. 

Возможно, Вам будет интересно: Как выстроить путь клиента к вашему продукту?

читать

С чем можно креативить? 

1. Форма подписки. Креативить можно везде, в том числе и с формой для подписки на новостную рассылку или посты в социальных сетях. Добавьте в описание немного юмора 

Форма подписки

2. Используйте поп-ап формы. Применяя поп-ап формы вы сразу бьёте в несколько целей: вовлекаете в предложение, определяете целевую аудиторию, призываете к действию не упустить выгоду. Главное – соблюдать грань между предоставлением интересной информации и навязчивостью.

Рекламный креатив

3. Заголовок. Жирные и выделенные заголовки цепляются глазом. Если ваш заголовок будет интересным, вызывающим, интригующим, то и текст под ним тоже прочтут. Добавьте форму подписки на рассылку при закрытии сайта.

Заголовок для креатива

4. Форма отписки. Клиенту должно быть максимально удобно отписаться от вашей рассылки и сделать это быстро. Стоит добавить пункты выбора, возможно клиенту нужна лишь какая-то часть информации из вашего ресурса. Поблагодарите за уделённое вашему бренду внимание.

Форма отписки

5. Польза. Создавайте формы с пользой, уберите лишние поля. Не нужно заставлять пользователя вписывать тонну информации, которая после неверно в ведённой капчи стирается и приходится заполнять заново. 

креативность в SMM

6. Креативность в SMM. Пользователи сетей любят креативный подход в ведении бренда, такие моменты запоминаются и ими хочется поделится. Вовлечение подписчиков через лайфхаки, интересные факты и головоломки цепляют посетителей странички. Вовлечённость в продукт отзовётся лайками, репостами и комментариями. 

креативность в SMM

Даже крупные b2b-компании сейчас представлены в соц. сетях, где они активно взаимодействуют с потребителями. На примере General Electrics можно увидеть, как современная технологичная компания со сложными продуктами от медицины до энергетики общается со своими подписчиками. Они публикуют интересные посты про свои разработки, демонстрируя сложность и масштаб своих работ на простых примерах. 

креативность в SMM

7. Креативная рассылка. Правильный подход для рассылок по электронной почте создаст необходимое настроение и убедит получателя совершить действие. Вы можете создать рассылку-тест, с интригующим заголовком, в котором будет приятная картинка и ничего не отвлекает от содержания письма. По результатам прохождения теста читателю предлагается подборка книг по этой теме. 

Креативная рассылка

Хотите добавить креативности в Ваш продукт? Записывайтесь на бесплатный аудит и консультацию

Записаться

Резюмируем. Любой креатив должен быть основан на продукте. Без качественного продукта даже самая классная идея, реализованная для потребителей, будет обречена на провал – пользователи просто не будут голосовать деньгами за проект. Креатив создаётся для клиентов ради пользы. Если вы понимаете, как ваш продукт поможет клиенту, вы узнаете - в какую сторону креативить. Не всегда замысловатые формы окажутся понятными и уместными для потребителей. Некоторые продукты и темы не подразумевают чрезмерной креативности – как правило, это темы, связанные с личным здоровьем, общественно важными вещами, политикой и обществом. Перед тем как креативить – поставьте себя на место аудитории и подумайте, будет ли понятна им ваша идея?

Оставьте свой номер и мы перезвоним