Как настроить таргетированную рекламу в Instagram Stories: пошаговая инструкция

Instagram Stories – один из эффективных методов продвижения инстаграм в 2020 году. Если еще в 2016 сторис – был исключительно демонстрацией моментов из жизни, «быстрых снимков» на сутки, то за 4 года этот формат трансформировался. Инстаграм сделал возможность перехода для пользователя на сайт (при наличии более 10 тысяч подписчиков), добавил множество тематических гивок, live фото, геймификации. Появилась возможность показывать рекламу и делать ее цепляющей для аудитории: в виде роликов, изображений в карусели, анимации, викторин и прочего. Реклама в историях в 2020 году – перспективный медиаформат таргетированной рекламы. Это полноэкранное объявление в формате фото или видео длительностью до 15 секунд. Его показывают между историями, которые просматривает пользователь. Юзерам нравится делиться сторис, так как это быстрее и проще, чем посты. Сегодня таргетированная реклама в сторис – отдельная статья расходов у маркетологов, которая стоит в одном ряду с интеграциями у блогеров, рекламой через маски, конкурсы, прямые эфиры и другие актуальные методы продвижения. В чем преимущества рекламы в сторис? Это более нативная и личная информация, чем выверенные публикации в инстаграм. Еще одной фишкой является – завершенность, т.е вы можете показать рекламу через сериал (из нескольких фото) или ролик до 15 сек. Добавить больше вовлекающего контента, динамики, но при этом реклама будет мало отличаться от обычной сторис юзера.
Стоит отметить, что прежде чем настраивать рекламу нужно привести в порядок профиль рекламируемого бренда. Иначе бюджет «улетит в трубу».
Ранее объявления в Instagram Stories можно было создавать для четырех рекламных целей.
Сейчас это количество возросло до 7-ми:

  • Узнаваемость бренда. Повышает осведомленность пользователей о бренде, выбирая потенциально заинтересованную аудиторию.
  • Охват. Показывает объявление максимальному количеству людей.
  • Просмотры видео. Позволяет получить максимальное число просмотров рекламных видеороликов.
  • Конверсии. Увеличивает количество продаж и заказов на сайте или в приложении.
  • Установка приложений. Повышает число скачиваний вашего приложения.
  • Генерация лидов. Мотивирует пользователей оставлять контактные данные.
  • Трафик. Направляет на сайт пользователей через анонс предложений бренда. Сюда относятся акции, скидки, ликвидаций. Нужно лишь добавить призыв к действию – перейти, подписаться, в магазин.

Как пошагово настроить рекламу в сторис через Facebook?

Связываем аккаунт

Создаем бизнес-страницу в Facebook. Привязываем ее к инстаграм через настройки и заполняем информацию. Далее заходим в рекламный кабинет и определяем цель рекламной кампании.

1-1.jpg
2-1.jpg
3-1.jpg
4-1.jpg
5-1.jpg

Создаем оффер

Буквально в нескольких словах (до 5-ти) описываем рекламное предложение. Оно должно привлекать, цеплять и побуждать к действию. Дублируем оффер на сайт или лендинг. В рекламу закрепляем ссылку. Чтобы точное количество переход пользователей вставляем utm-метку (инструмент для получения данных на какой-либо ресурс).

Разрабатываем дизайн

Дизайн должен четко передавать ваш бренд. Для формата историй нужно вертикальное изображение размером 1 080 x 1 920 px. Можно сделать одно фото или галерею, как при публикации в ленте. Для серии фотографий пропишите стратегию и сценарий, чтобы потом не запутаться в последовательности. Хорошо работает реклама с музыкой. Добавляем на картинку или несколько изображений/видео рекламный текст. Длительность показа фото – 5 сек, видео – до 15.

Настраиваем рекламу

Заходим на ранее созданную страницу в Facebook. Кликаем «управление промоакциями» (левый нижний угол). Далее нажимаем «Открыть Ads Manager». Появляется страница управления рекламными кампаниями. Жмем на зеленую кнопку «создать». Далее в окне выбираем узнаваемость бренда – «трафик», даем кампании имя.
Даем название группе объявлений, например, Букет невесты, сторис. В пункте «Трафик» выбираем «Сайт», «Приложение» или «Мессенджер».

7-1.jpg

Выбираем аудиторию

Целевая аудитория рекламы букетов: женщины 20-35 лет. Заполняем далее – страну, город, адрес, где расположен наш салон цветов (если он привязан к геоточке). Если геолокация не указана, рекомендуем это сделать. Это просто. Введите в поисковик – создать геоточку в инстаграм. Сохраняем заполненную информацию об аудитории.

8.jpg

Далее идем в блок – «Виды плейсмента»

Здесь нужно выбрать поле, где будет показываться реклама. Нас интересует только «История».

9.jpg

Определяем дневной бюджет

Показы можно сделать непрерывными, а можно установить период (дату начала и окончания рекламной кампании). Выбираем форму оплаты – за клики по ссылке. Вставляем нашу ставку, ее потом можно скорректировать. В пункте «Когда вы платите», можно выбрать «Клик по ссылке».

10.jpg
11.jpg

Настраиваем рекламное объявление

Выбираем нужный формат: кольцевая галерея (то о чем писали выше), одно изображение или видео. Загружаем один или несколько наших макетов/видео и вставляем utm-метку. Ссылку на объявление добавляем к каждой картинке. Во вкладке «Призыв к действию» выбираем нужный пункт. После модерации показы начнут идти автоматически, а на почту придет письмо, что модерация прошла успешно.

14.jpg
15.jpg

Оплачиваем

Рекламный кабинет Facebook работает по системе постоплаты: сначала идут показы, а только потом снимается оплата целиком. Заранее пополнять баланс не нужно – только привязать карту. Проводим эту манипуляцию в разделе «Биллинг». Выбираем пункт «Настройка платежей». Привязываем карту для платежей и выставляем ограничение по затратам. Оплачивать можно вручную, нажимая кнопку «Оплатить». А можно подождать, когда Facebook спишет деньги сам.

16.jpg

Чтобы вернуться к управлению объявлениями и просмотру статистики, нажимаем на «Настройки», а затем на «Ads Manager».
В Facebook можно собрать разную статистику – цену клика одного клиента и просмотра целевой страницы, частоту показа объявлений, количество кликов и уникальных пользователей. По utm-метке – переходы и достижение целей.
В первый раз, когда вы будете настраивать рекламу инстаграм через Facebook, вам может показаться что это сложно. Но это не так, достаточно лишь внимательно изучить настройки рекламного кабинета и грамотно составить оффер.

Читать другие статьи

Оставьте свой номер и мы перезвоним