Реклама по геосегментам в Яндексе
Геолокационная реклама в Яндексе - действенный и быстрый способ продвижения товаров и услуг.
За относительно небольшую цену она поможет вам выполнить сразу несколько задач бизнеса: выделиться среди конкурентов, повысить продажи и узнаваемость бренда на рынке.
Разнообразие форматов рекламы в сети Яндекса и точечная ориентированность позволит охватить пользователей, которые находятся поблизости и нуждаются в вашем продукте. С этим инструментом продвижение ваших товаров и услуг будет длиться 24 часа в сутки, привлекая только целевых пользователей.
Стоимость продвижения товаров и услуг по геосегментам
Контекстная реклама во Владивостоке: настройка и ведение
Как реклама по геосегментам в Яндексе приведет клиентов?
Реклама по геосегментам в Яндексе настраивается так, чтобы она охватывала потенциальных покупателей, находящихся вблизи вашей компании. Объявление будет отображаться на устройствах пользователей при построении маршрута по городу или поиске определенного товара/услуги.
Что такое рекламная сеть Яндекса?
РСЯ - система для размещения рекламных объявлений. Она включает в себя около 40 тысяч партнерских сайтов, приложений и ресурсов самого Яндекса. Например, Авито, Яндекс.Карты, Opera и другие. Интернет-реклама компании будет отображаться на данных сервисах при их посещении вашей ЦА.
Кому подойдет геореклама в Яндексе?
Она будет полезна тем предприятиям, которые продвигают свои товары и услуги не только в городе, но и в рамках определенного района. Например, торговым центрам, салонам красоты, кофейням и другим.
Через какое время после запуска реклама в Яндексе выполнит задачи бизнеса?
Контекстная реклама хороша тем, что она позволяет достаточно быстро продвигать товары и услуги. Через один день после запуска вы уже увидите первые результаты.
Оставьте свой номер и мы перезвоним
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.