Реклама в сетях Яндекса
Хотите продвигать бренд в интернете и повышать его узнаваемость среди пользователей? Тогда попробуйте проверенную технологию по привлечению клиентов - контекстную рекламу в сетях Яндекса.
Каждый потенциальный клиент будет видеть объявление продукта или услуги, что поможет вам быстро заявить о себе на рынке и повысить продажи. А команда МА Импульс позаботится о том, чтобы рекламная кампания в Яндекс.Директ стала максимально эффективной и выгодной.
Заказать рекламу в сети Яндекс: стоимость услуги
Настройка и ведение Яндекс рекламы во Владивостоке
Что такое рекламная сеть Яндекса?
РСЯ - это система для размещения рекламных объявлений. Она включает в себя около 40 тысяч партнерских сайтов, приложений и ресурсов самого Яндекса. Например, Opera, РБК, Авито и другие.
Как Яндекс реклама продвигает бренд?
Перед запуском Яндекс рекламы проводится анализ аудитории, по результатам которого мы выясняем данные для четкой ее трансляции. В итоге объявление отображается у определенного сектора людей, объединенных общими характеристиками. Принцип работы контекста подразделяется на несколько видов: 1) на основании поведения пользователя. Анализируются его интересы, пол, возраст и прочее; 2) по определенной тематике; 3) ретаргетинг. Объявление как будто «догоняет» пользователя, который уже посещал сайт или совершил целевое действие
В чем разница с рекламой на поиске?
Главная особенность в том, что реклама на поиске - это текстовое объявление, а реклама в сетях Яндекса помимо текста может содержать еще и изображение. Еще одно различие - продвижение бренда среди более широкой аудитории.
Через какое время после запуска реклама выполнит задачи бизнеса?
Контекстная реклама хороша тем, что она позволяет быстро привлекать клиента. Через один день после запуска вы уже увидите первые результаты.
Оставьте свой номер и мы перезвоним