Медийная реклама в Яндекс.Директ

Медийная реклама в Яндекс.Директ - графический или текстово-графический формат продвижения товаров и услуг в интернете. Такой тип объявлений влияет на аудиторию эмоционально и имеет несколько назначений. Например, он формирует положительный образ бренда, привлекает внимание к продуктам и акциям, повышает продажи. Опыт работы в различных нишах и знания трендов маркетинга позволяет команде МА Импульс достигать целей бизнеса по продвижению товаров и услуг по выгодной для вас цене. Мы генерируем оригинальный контент, контролируем эффективность и оперативно корректируем медиаплан для получения высокого результата. Заказать рекламу в Яндекс.Директ у нас - значит инвестировать в развитие компании.
Отправить заявку

Заказать контекстную рекламу во Владивостоке

Как работает медиареклама в Яндекс.Директ?
Перед запуском контекста проводится анализ аудитории, по результатам которого мы выясняем данные для трансляции рекламы в Яндекс.Директ. В итоге она отображается у определенного сектора людей, объединенных общими характеристиками - полом, возрастом, какой-либо тематикой и прочим.
Какие бывают виды медийной интернет-рекламы?
• Баннерная - представляет собой изображение, размещенное в специальных блоках на веб-страницах • Видеореклама - видеоролик, транслирующийся на тематических площадках • Rich Media - интерактивные баннеры, привлекающие внимание пользователя. Могут выглядеть как опрос, мини-игра
Будет ли медийная реклама в Яндекс.Директ отображаться на смартфонах?
Да. Она будет транслироваться абсолютно на всех устройствах.
Через какое время после запуска реклама выполнит задачи бизнеса?
Контекстная реклама хороша тем, что она позволяет достаточно быстро продвигать товары и услуги. Через один день после запуска вы уже увидите первые результаты.
Оставьте свой номер и мы перезвоним