Преимущества контекстной рекламы и кому она нужна?

Контекстную рекламу можно представить, как разного рода объявления, которые отображаются пользователю в соответствии с их запросами, интересами или поведением в интернете. Контекстная реклама может быть показана в любой из поисковых систем, на сайтах, а также в мобильных приложениях и остальных ресурсах. Каждая из поисковых систем имеет свои рекламные блоки.

Контекстная реклама будет отображаться пользователям, которые интересуются вашей услугой или продуктом. Правильно составленное объявление с верными ключевыми словами позволяет точно попасть в цель потребностей будущих клиентов. 

Благодаря сервисам Google Ads и Яндекс.Директ вы можете ещё быстрее и проще запустить свою контекстную рекламу. Данные сервисы позволяют гибко настроить контекстную рекламу, помогут в оптимизации объявления, способствуют в увеличении числа посетителей сайта, предоставят полный контроль размещения рекламы.

Сервисы по работе с контекстной рекламой в Гугл эдс (Google ads) и Яндекс директ (Yandex direct) предоставляют вам прозрачную картину выполняемых KPI в контекстной рекламе.

Контроль и анализ выполнения KPI (ключевые показатели эффективности) — главная обязанность сотрудников по работе с контекстной рекламой. Существует ряд KPI, которые должны применять и отслеживать.

Показы — сколько раз объявление было показано.

Клики — сколько кликов привело к переходу на сайт.

CTR — показатель кликабельности объявления— отношение между числом кликов по объявлению и числом его показов. Устанавливается в процентном отношении, а считается по:

картинка-1.jpg

Яндекс.Директ и Google AdWords предоставляют информацию о статистике показов, кликов и CTR в своих обычных отчетах. Информация может подаваться как в разрезе кампаний, так и по определённым ключевым словам.

В Google AdWords:

картинка-2-1024x237.png

Благодаря Мастеру отчётов в Директе информация по всем рекламным кампаниям стала доступнее:

картинка-3-1024x275.jpg

Ставка — сумма оплаты контекстной системе за переход по объявлению рекламодателя. 

Ставки в Яндекс.Директ позволяют пользователю самому решить на какой позиции он хочет быть, конечно, если он готов платить за место.

картинка-4-1024x232.jpg

В Google AdWords рекламодателю предлагают ориентироваться на оценочную ставку, если рекламодатель решит установить сумму ставки, которая будет равна оценочной, то система не может гарантировать показ объявления.

картинка-5-1024x225.png

CPC — цена клика — сумма оплаты контекстной система за каждый клик пользователя по объявлению. Ценообразование Яндекс.Директ и Google AdWords отличается. В отчетах система показывает среднюю стоимость за клик в действующей или проведенной кампании.

В Яндекс. Директе:

картинка-6-1024x275.jpg

В Google AdWords:

картинка-7-1024x127.png

Сеанс — время взаимодействия пользователя с сайтом. В Яндекс. Метрике это будет «визит».

Средняя длительность сеанса (визита) — среднее время, которое пользователь взаимодействует с сайтом. 

Показатель отказов — процент посещений пользователей, которые взаимодействовали только с одной страницей и не совершали других действий.

Данные показатели помогают оценить, насколько целевой трафик из контекстной рекламы, какие проблемы могут возникать у посетителей сайта, насколько хорошо работают посадочные страницы.

В Google Analytics:

картинка-8-1024x197.png

В Яндекс. Метрике эти показатели доступны в отчете «Директ — сводка».

картинка-9-1024x309.png

Плюсы контекстной рекламы

  • Удобство предоставления информации – контекстная реклама показывается только на прямые поисковые запросы, включает ключевые сведения о предложении, позволяют совершить переход с контекстной рекламы на сайт.
  • Попадание в ЦА — так как объявления показываются только на прямые запросы пользователей, то эффективность рекламы повышается. Возможность возвращать пользователей через ретаргетинг.
  • Широкие охваты аудитории — за счёт большого количества пользователей интернетом на всех платформах и устройствах.
  • Оптимальное ценообразование — оплата рекламы за клики, а не за количество показов создает ощутимую разницу в затратах.
  • Видимая эффективность — благодаря яндекс директу и гугл эдс KPI стали более прозрачны и легче анализируются.

Минусы контекстной рекламы

  • Стоимость. В некоторых сферах бизнеса: строительная, медицинская, финансовая — цена за клик может стоить больших денег и сделает контекстную рекламу очень дорогим инструментом.
  • Наличие опыта — необходимо понимать, как работает и ведётся контекстная реклама, иначе можно потратить весь бюджет в считанные минуты. Необходима правильная проработка ключевых и минус-слов, правильно составленные объявления, и проработанное УТП на сайте
  • Сложность в настройке — чтобы ваше объявление было релевантным, необходима детальная настройка рекламной кампании, акцентирование внимания на выгоде для клиента.
  • Цена за клик. Во многих сферах бизнеса цена клика весьма дорого обходится, такая контекстная реклама будет очень дорогой. Строительная, медицинская, финансовая, образовательная и бухгалтерская сферы — считаются самыми дорогими с точки зрения цены клика.
  • Необходим опыт в запуске. Даже если платите за клик немалые суммы, на расположение объявления будет влиять и рейтинг, CTR, оформление объявления, правильные ключевые слова и релевантность страниц запросам.

Если вы готовы к запуску контекстной рекламы, то вам помогут сервисы Яндекс.Директ и Google Ads, они обладают достаточным количеством инструментов и подсказок, которые помогут на первых шагах запуска и анализа вашей рекламной кампании. Благодаря встроенным системам сбора статистики о вашей кампании, анализ эффективности рекламы стал гораздо проще, а показатели эффективности — прозрачнее и понятнее.

 
 
Оставьте свой номер и мы перезвоним