Таргетированная реклама в ленте Вконтакте

Вконтакте - самая популярная соцсеть в России, в которой зарегистрировано 48% пользователей. Среди них есть целевая аудитория практически всех современных ниш бизнеса. Поэтому продвижение бренда таким способом - одно из самых эффективных. Таргетированная реклама в ленте Вконтакте поможет сэкономить ваши деньги и эффективно привлечь покупателей благодаря настройке объявлений только на заинтересованных в вашем продукте людей.
Отправить заявку

Настроить таргетированную рекламу Вконтакте во Владивостоке

Как это работает?
Таргетинг Вконтакте - это реклама, которая транслируется в ленте целевой аудитории компании, наряду с публикациями друзей и сообществ. Продвижение таким способом направлено на «теплых покупателей». Благодаря предварительному анализу специалисты четко определяют боли, с которыми сталкиваются клиенты, и делают рекламное объявление эффективным.
Почему нужно выбрать рекламу в ленте Вконтакте для продвижения?
Через эту соцсеть успешно продвигается множество различных товаров и услуг. Например, товары для дома и активного отдыха, одежда, образовательные услуги и другие. Еще один плюс - нативность. Таргетированная реклама Вконтакте отлично вписывается в ленту. Она выглядит как обычная запись в группе, что и делает ее более привлекательной для пользователя.
Какие бывают форматы таргетированной рекламы в ленте Вконтакте?
• Универсальная запись - ничем не отличается от обычного поста в ленте, за исключением пометки «реклама» • Пост с кнопкой - запись с призывом к действию. Например, «купить», «забронировать», «позвонить» и т.д. • Карусель - пользователь видит в ленте несколько фотографий продукта с призывом к действию под каждой • Сбор заявок - это то же объявление с кнопкой. Но при переходе целевая аудитория попадает на сайт с анкетой, где можно оставить свои данные для покупки • Реклама сайта - при нажатии на запись пользователь переходит на сайт компании, а не на страницу сообщества
Что необходимо подготовить мне, как владельцу бизнеса для работы с таргетологом?
Успех рекламной кампании зависит не только от таргетолога, но и от владельца бизнеса. Для того чтобы продвижение в ленте Вконтакте было эффективным, перед началом запуска рекламы необходимо: • Заполнить страницу или сайт, на которую будут переходить пользователи • Подготовить информацию о нюансах товара или услуги • Предоставить материалы для создания рекламного объявления: видео, фото и описание продукта
Оставьте свой номер и мы перезвоним
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете ознакомление с  политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.