Реклама в инстаграм: как грамотно запустить и настроить

Инстаграм – одна из крупнейших социальных сетей в России. Ежедневно Инстаграм посещает более 30 миллионов пользователей, и рекламодатели давно обратили внимание на активных пользователей соц. сети. Разберем официальный способ рекламы в Инстаграм – таргетированную рекламу и выясним какие существуют варианты настройки рекламы в Instagram.

Как настроить таргетированную рекламу в Instagram?

Таргетированную рекламу в инстаграм можно запускать только бизнес-аккаунтам. Перед тем, как начинать настройку рекламы, убедитесь, что у вас именно бизнес-аккаунт, либо переведите свой личный аккаунт в бизнес – это делается в настройках Инстаграм и занимает пару минут. Запуск таргетированной рекламы в Инстаграм возможен двумя способами:

  • продвижение уже опубликованных записей и Stories напрямую из профиля;
  • полноценная настройка рекламы в рекламном кабинете Facebook (через AdsManager).

Формат продвижения постов

Инстаграм ввел этот формат в основном для людей, никогда ранее не сталкивавшихся с настройкой и запуском рекламы. Продвигать запись очень просто – достаточно напротив выбранного поста нажать кнопку «Продвигать публикацию», выбрать настройки аудитории и задать бюджет. После этого реклама отправляется на модерацию и запускается.
Таргетированная реклама владивосток
Плюсы формата:

  • простота запуска;
  • можно сделать с телефона;
  • подходит тем, кто хочет продвигать публикации аккаунта.

Минусы формата:

  • ограниченное количество настроек – их на порядок меньше, чем в AdsManager;
  • нельзя рекламировать сайт или любой другой внешний ресурс – только конкретную публикацию/историю в Инстаграм;
  • Нет возможности самому задавать баннер и писать текст – продвигает только то, что было ранее опубликовано в аккаунте.

Настройка рекламы в рекламном кабинете Facebook

Этот формат запуска рекламы используется специалистами и теми, кто уже знаком с рекламными инструментами Facebook Business, и уверен в своей компетенции. Для начала – преимущества и недостатки настройки рекламы через AdsManager.

Плюсы формата:

  • огромное количество настроек, начиная от аудиторий и заканчивая местами показа объявлений;
  • возможность выбора цели показа объявлений, в рамках которой алгоритмы Фейсбук оптимизируют стратегию работы рекламы;
  • возможность загружать базы своих существующих клиентов и показывать рекламу по ним, либо по людям, похожим на них;
  • широкие настройки оптимизации бюджета и методов оценки эффективности рекламы;
  • удобная аналитика и возможность отслеживать множество параметров объявлений.

Минусы формата:

  • необходимо связывать инстаграм с бизнес-страницей в Фейсбук, часто возникают сложности;
  • огромное количество настроек – новичку сложно разобраться;
  • на этапе первоначальной настройки нужно будет вникать в логику процесса, она не всегда понятна с первого раза даже специалистам.

Важно понимать, что вариант запуска рекламы через AdsManager – это долгий и трудоемкий процесс. Настройка рекламной кампании на 3-5 направлений занимает у специалиста от 16 до 24 часов времени, а ежемесячный контроль компании – еще около 14-16 часов. Поэтому, если вы видите, что специалист или агентство предлагают запуск рекламной кампании за 5 тысяч рублей в месяц – в 99% случаев этот запуск будет осуществлен по методу «Продвижение записей», и не будет детально проработан и настроен для максимальной эффективности. Хотите доверить настройку рекламной кампании в Инстаграм профессионалам? Обратитесь в МА Импульс, мы более 4 лет занимаемся профессиональной работой по ведению и продвижению инстаграм-аккаунтов, и успели изучить все тонкости и нюансы настройки рекламных кампаний и возможности AdsManager.

Читать другие статьи

Оставьте свой номер и мы перезвоним