Реклама в инстаграм: как грамотно запустить и настроить
Инстаграм – одна из крупнейших социальных сетей в России. Ежедневно Инстаграм посещает более 30 миллионов пользователей, и рекламодатели давно обратили внимание на активных пользователей соц. сети. Разберем официальный способ рекламы в Инстаграм – таргетированную рекламу и выясним какие существуют варианты настройки рекламы в Instagram.
Как настроить таргетированную рекламу в Instagram?
Таргетированную рекламу в инстаграм можно запускать только бизнес-аккаунтам. Перед тем, как начинать настройку рекламы, убедитесь, что у вас именно бизнес-аккаунт, либо переведите свой личный аккаунт в бизнес – это делается в настройках Инстаграм и занимает пару минут. Запуск таргетированной рекламы в Инстаграм возможен двумя способами:
- продвижение уже опубликованных записей и Stories напрямую из профиля;
- полноценная настройка рекламы в рекламном кабинете Facebook (через AdsManager).
Формат продвижения постов
Инстаграм ввел этот формат в основном для людей, никогда ранее не сталкивавшихся с настройкой и запуском рекламы. Продвигать запись очень просто – достаточно напротив выбранного поста нажать кнопку «Продвигать публикацию», выбрать настройки аудитории и задать бюджет. После этого реклама отправляется на модерацию и запускается.
Плюсы формата:
- простота запуска;
- можно сделать с телефона;
- подходит тем, кто хочет продвигать публикации аккаунта.
Минусы формата:
- ограниченное количество настроек – их на порядок меньше, чем в AdsManager;
- нельзя рекламировать сайт или любой другой внешний ресурс – только конкретную публикацию/историю в Инстаграм;
- Нет возможности самому задавать баннер и писать текст – продвигает только то, что было ранее опубликовано в аккаунте.
Настройка рекламы в рекламном кабинете Facebook
Этот формат запуска рекламы используется специалистами и теми, кто уже знаком с рекламными инструментами Facebook Business, и уверен в своей компетенции. Для начала – преимущества и недостатки настройки рекламы через AdsManager.
Плюсы формата:
- огромное количество настроек, начиная от аудиторий и заканчивая местами показа объявлений;
- возможность выбора цели показа объявлений, в рамках которой алгоритмы Фейсбук оптимизируют стратегию работы рекламы;
- возможность загружать базы своих существующих клиентов и показывать рекламу по ним, либо по людям, похожим на них;
- широкие настройки оптимизации бюджета и методов оценки эффективности рекламы;
- удобная аналитика и возможность отслеживать множество параметров объявлений.
Минусы формата:
- необходимо связывать инстаграм с бизнес-страницей в Фейсбук, часто возникают сложности;
- огромное количество настроек – новичку сложно разобраться;
- на этапе первоначальной настройки нужно будет вникать в логику процесса, она не всегда понятна с первого раза даже специалистам.
Важно понимать, что вариант запуска рекламы через AdsManager – это долгий и трудоемкий процесс. Настройка рекламной кампании на 3-5 направлений занимает у специалиста от 16 до 24 часов времени, а ежемесячный контроль компании – еще около 14-16 часов. Поэтому, если вы видите, что специалист или агентство предлагают запуск рекламной кампании за 5 тысяч рублей в месяц – в 99% случаев этот запуск будет осуществлен по методу «Продвижение записей», и не будет детально проработан и настроен для максимальной эффективности. Хотите доверить настройку рекламной кампании в Инстаграм профессионалам? Обратитесь в МА Импульс, мы более 4 лет занимаемся профессиональной работой по ведению и продвижению инстаграм-аккаунтов, и успели изучить все тонкости и нюансы настройки рекламных кампаний и возможности AdsManager.
Читать другие статьи