SEO продвижение сайта медицинской организацииМедицинский центр «Томография 3Д»
О проекте
Медицинский центр ООО «Томография 3Д» предоставляет инструментальные диагностические исследования челюстно-лицевой области, которые необходимы для постановки диагноза в стоматологии и ЛОР-практике.
Сложность проекта заключалась в узкой специфике бизнеса. Спрос на подобные исследования по региону Владивосток составлял менее 100 запросов в месяц. А компании-конкуренты предоставляли их как дополнительные и, соответственно, имели преимущества за счет широкого перечня услуг.
Цели и задачи продвижения
Выход в ТОП по региону Владивосток по коммерческим запросам
Рост органического трафика
Путь решения
Разработка структуры сайта, кластеризация семантического ядра, расширение перечня услуг по запросам-синонимам
Первым этапом необходимо было сосредоточиться на разработке структуры сайта. Было собрано семантическое ядро, исходя из оказываемых услуг. Так как компания имела узкую специализацию было принято решение искусственно расширить перечень услуг по запросам-синонимам («снимок зубов», «рентген зубов», «рентгенография зубов» и т.п.). Таким образом сайт, в отличие от конкурентов, предоставлял более релевантную информацию на конкретный запрос. При этом так как эти запросы были низкочастотными, то ресурс с первых месяцев получал именно высокоцелевой трафик.
Работы с сайтом: исправление иерархии заголовков, добавление информационных статей.
Множество запросов носили информационный характер, по этой причине на сайте активно развивали раздел Блога. Проводилась работа по усилению видимости компании в продвигаемом регионе. Для этого проведена регистрация компании в справочниках организаций, а также актуализирована информация на Картах (Яндекс Карты, Google Maps, 2GIS). Также с 3 месяца проводилась работа с ссылочных профилем сайта для усиления продвижения в Google Поиске.
Результаты работ
Большинство запросов были низкочастотными, то ресурс с первых месяцев получал именно высокоцелевой трафик и несмотря на узкую нишу, число посетителей из поисковых систем за первые полгода выросло в 4,5 раз (старт в марте), а к концу 2023 года прирост составил 577,6%. Также по итогу работы удалось закрепить позиции сайта в ТОП 10 по 81 ключевому запросу, и в 6 раз возросло количество посетителей сайта.