Разработка корпоративного сайта для сети фитнес-клубов Платинум, сеть фитнес-клубов
О клиенте
Platinum - сеть фитнес-клубов во Владивостоке. Имеет 3 филиала с удобным местоположением в разных частях города. Каждый из филиалов Platinum является крупным клубом, оснащенным тренажерным залом и современным оборудованием, а также залами для силовых тренировок и мягкого фитнеса. Групповые тренировки отличаются разнообразием фитнес-программ
Что надо было сделать
Разработка нового сайта. Главные требования - удобство, современный и яркий стиль который бы выделял Platinum среди конкурентов, акцент на разнообразии фитнес-программ и положительных отзывах.
Старый сайт Platinum был традиционным и разрабатывался много лет назад. Он решал задачи по лидогенерации и работе с существующими клиентами, но выглядел просто и проигрывал крупным федеральным сетям фитнес-клубов.
Интерактивный дизайн
Для решения задачи мы решили концептуально показать фитнес-клуб как точку притяжения, место в котором модно проводить время. Мы сместили фокус внимания на приоритетную для клиента аудиторию – платежеспособную молодежь. Это нашло отражение в дизайне: у нас получился действительно «клубный» сайт в темных тонах с неоновыми акцентами, максимально удобный как для новых так и для действующих членов клуба.
Концепция нового сайта была основана на улучшении пользовательского опыта. Старый сайт был собран по классической схеме, с множеством страниц отдельных занятий, которые хотя и позитивно влияли на индексацию в поисковых системах, при этом путали пользователей.
Мы визуально выделили преимущества для новых клиентов, сделали акцент на районах, в которых находятся клубы и на основных направлениях тренировок. Принимать решение о том, подходит им клуб или нет – стало проще, а за счет усиления преимуществ и нативно понятного блока с отзывами мы рассчитывали увеличить конверсию проекта.
Адаптивность
В разработке мобильной версии мы сконцентрировались на концепции mobile first, предполагая что большая часть посетителей будет заходить на сайт именно с мобильных устройств. Лаконичное содержание, доступ к главным функциям (контакты\расписание) в один клик - все это позволило повысить конверсию сайта на 23% по итогу внедрения.