Результаты SEO-продвижение сайта строительной компанииСтроительная компания «ИВАН-СТРОЙ»
О проекте
ООО «ИВАН-СТРОЙ» осуществляет малоэтажное строительство домов в Приморском крае, а также предоставляет услуги сопровождения строительства.
Одной из проблемой развития сайта в поисковых системах являлось, что клиенту достаточно сложно было предоставить кейсы. А это является значимым фактором как для пользователей, так и для ранжирования в поисковике.
Точки роста
Моменты, требующие доработки и оптимизации
- Отсутствие страниц в поиске по основным ключевым запросам
- Большое количество технических ошибок
- Отсутствие авторитета сайта со стороны поисковых систем
Цели и задачи продвижения
Рост позиций сайта в домашнем регионе
Увеличение органического трафика
Расширение ключевых вхождений на сайте, согласно новому семантическому ядру
Путь решения
Работы с сайтом: устранение технических ошибок, кластеризация семантического ядра, проведение SEO-оптимизации, исправление иерархии заголовков, продвижение сайта в выдаче, добавление статей.
Проведена работа по обновлению семантического ядра и базовой оптимизации сайта. Были внесены правки в структуру каталога на сайте, изменено наполнение контента сайта и метазаголовки страниц. Выделены посадочные страницы, созданы страницы с примерами готовых проектов компании, расширена семантика за счет страниц каталога с указанием различных видов и размеров домов. Также на сайт были добавлены статьи для создания информативного и полезного контента для пользователей. Кроме этого проводилась работа с ссылочным профилем сайта для усиления продвижения в Google Поиске.
Результаты работ
Добавление информационных статей для пользователей позволило привлечь новых посетителей на сайт, увеличить время пребывания на страницах и повысить авторитетность в глазах поисковых систем. Правки в структуре и каталоге сайта улучшило восприятие контента как поисковыми роботами, так и пользователями. Кластеризация семантического ядра и добавление SEO-тегов позволило увеличить количество посетителей из поисковых систем в 4,9 раз. Привлечение новой целевой аудитории дало рост количество заявок на сайте в 9,5 раз. По итогу работы удалось увеличить органический трафик, примерно на 28%.