Результаты SEO-продвижение сайта строительной компании
Строительная компания «ИВАН-СТРОЙ»

Рост количества запросов в ТОП 10 в 22 раза. Рост органического трафика сайта на 28%
Дата проекта
2021-2024
Платформа
wordpress
Лого Иван-строй.png

О проекте

ООО «ИВАН-СТРОЙ» осуществляет малоэтажное строительство домов в Приморском крае, а также предоставляет услуги сопровождения строительства.

Одной из проблемой развития сайта в поисковых системах являлось, что клиенту достаточно сложно было предоставить кейсы. А это является значимым фактором как для пользователей, так и для ранжирования в поисковике.

Точки роста

Моменты, требующие доработки и оптимизации

  • Отсутствие страниц в поиске по основным ключевым запросам
  • Большое количество технических ошибок
  • Отсутствие авторитета сайта со стороны поисковых систем

Цели и задачи продвижения

Рост позиций сайта в домашнем регионе

Увеличение органического трафика

Расширение ключевых вхождений на сайте, согласно новому семантическому ядру

Путь решения

Работы с сайтом: устранение технических ошибок, кластеризация семантического ядра, проведение SEO-оптимизации, исправление иерархии заголовков, продвижение сайта в выдаче, добавление статей.

Проведена работа по обновлению семантического ядра и базовой оптимизации сайта. Были внесены правки в структуру каталога на сайте, изменено наполнение контента сайта и метазаголовки страниц. Выделены посадочные страницы, созданы страницы с примерами готовых проектов компании, расширена семантика за счет страниц каталога с указанием различных видов и размеров домов. Также на сайт были добавлены статьи для создания информативного и полезного контента для пользователей. Кроме этого проводилась работа с ссылочным профилем сайта для усиления продвижения в Google Поиске.

Органический трафик Иванстрой.png

Результаты работ

Добавление информационных статей для пользователей позволило привлечь новых посетителей на сайт, увеличить время пребывания на страницах и повысить авторитетность в глазах поисковых систем. Правки в структуре и каталоге сайта улучшило восприятие контента как поисковыми роботами, так и пользователями. Кластеризация семантического ядра и добавление SEO-тегов позволило увеличить количество посетителей из поисковых систем в 4,9 раз. Привлечение новой целевой аудитории дало рост количество заявок на сайте в 9,5 раз. По итогу работы удалось увеличить органический трафик, примерно на 28%.

в 4,9 раз
выросло количество посетителей из поисковых систем
в 9,5 раз
увеличилось количество заявок на сайте
на 28%
вырос органический трафик

Заявки с сайта

Заявки с сайта.png
Оставьте свой номер и мы перезвоним