Как адаптация сайта к мобильной версии увеличила доля трафика на 20%Магазин межкомнатных и входных дверей «Interior-door»
О проекте
Точки роста
Моменты, требующие доработки и оптимизации
- Нестабильность трафика и его снижение из-за переспама
- Большое количество технических ошибок
- Небольшое количество конверсии по сравнению с объемом трафика
Цели и задачи продвижения
Увеличение конверсий от пользователей, переходящих из органического трафика
Предотвращение снижения, выравнивание и повышение органического трафика
Путь решения
Устранение технических ошибок
Были устранены технические ошибки на сайте с большим количеством страниц. Проведена базовая SEO-оптимизация. Добавлен sitemap с указанием lastmod, что помогло поисковым системам более эффективно сканировать и индексировать страницы сайта. Работа с редиректами 301 и 404 страницами позволила создать более удобный пользовательский опыт и сохранить траст у поисковых систем. Добавлена микроразметка и alt к изображениям, что помогло улучшить восприятие контента как поисковыми роботами, так и пользователями. Оптимизация мета-тегов с добавлением транзакционных запросов, топонимов и бренда способствовало более точной и информативной выдаче в поисковых системах.
Создание мобильной версии, проработка страниц каталога
Были проработаны отдельные страниц каталога, исправление иерархии заголовков, уникализация текстов - это позволило сделать контент более ценным, а также избежать дублирования контента. Старые тексты были одинаковыми и имели большое количество символов, следовательно присутствовал переспам, что могло негативно влиять на позиции сайта в поисковых системах. Также одной из самых существенных недоработок сайта оказалось отсутствие адаптации к мобильной версии.
Результаты работ
Работа с SEO-оптимизацией позволила создать более удобный пользовательский опыт и сохранить авторитетность у поисковых систем. Оптимизация мета-тегов способствовала более точной и информативной выдаче в поисковых системах. По сравнению с показателями до начала работы с сайтом доля трафика увеличилась на 20%, или, примерно +2000 посетителей в месяц. Число запросов в ТОП 10, по сравнению с предыдущими результатами, выросло в 3,3 раза в Гугл и в 2,3 раза в Яндекс. Конверсия сайта увеличилась кратно - количество срабатывания целей (напр. добавление в корзину) увеличилось с 400 добавлений в феврале до 1400 в сентябре.