Кейс: SEO-продвижение сайта компании, занимающейся инженерными изысканиями
Дальневосточная Инженерная компания «ДИк»

Выведение в ТОП-10 Яндекса выросло в 36 раз. Количество посетителей сайта увеличилось в 1,8 раз

О проекте

Сайт концентрируется на услугах по различным инженерным изысканиям. На начало работы с сайтом общий охват трафика при текущем количестве страниц был маленьким. На первой странице поиска Яндекс и Гугл у сайта было только 10% от собранных ключевых запросов.

Был большой потенциал для расширения ключевых запросов и повышения видимости сайта в поисковых системах. Требовалось продвижение в локальном поиске: Владивосток и Приморский край.

Что было на старте проекта

Общий охват трафика при текущем количестве страниц был маленьким. На 1 странице поиска Яндекс и Гугл у сайта было только 10% от собранных ключевых запросов. Был большой потенциал для расширения ключевых запросов и повышения видимости сайта в поисковых системах

  • Информационные материалы не коммерциализируются
  • Отсутствие охвата по коммерческим запросам
  • Не реализованы система фильтров каталога, блок «Похожие товары»
  • Локальный бизнес не продвигается в регионе
  • Низкое доверие поисковых систем к молодому сайту

Цели и задачи продвижения

Рост позиций сайта в региональной выдаче в Гугл и Яндекс

Увеличение общего охвата трафика

Продвижение в локальном поиске

Путь решения

Подготовка к seo-оптимизации

Проведена работа по расширению первичной семантики для охвата всего рентабельного трафика. Был проведен анализ частотности и конкурентности поисковых запросов, сгруппировано новое семантическое ядро. На основе семантики были созданы страницы подкатегорий услуг и прописаны темы необходимых статей для информационных запросов.

Работа с контентом сайта для продвижения транзакционных и информационных запросов

Созданы страницы с кейсами для демонстрации конкретных примеров успешных проектов, реализованных компанией. Они были оптимизированы под ключевые запросы связанные с конкретными услугами компании. Также такие страницы увеличили доверие посетителей, привлекли целевую аудиторию и повысили авторитет сайта в глазах поисковых систем. Опубликованы статьи, оптимизированные под наиболее популярные запросы пользователей. Они поспособствовали увеличению охвата аудитории за счет разнообразия запросов. Качественные статьи помогли повысить авторитетность сайта в глазах поисковых систем и привлечь органический трафик. Все материалы были перелинкованы между собой, что дало улучшить внутреннюю структуру сайта и помогло поисковым системам лучше индексировать и оценивать содержимое сайта.

Локальное продвижение

Для успешного продвижения в локальном поиске Владивостока и Приморского края были учтены не только основные ключевые слова и фразы, но также включены в контент топонимы. Указана информация о местоположении на сайте, такая как адрес и контактные данные.

Внешняя оптимизация

С 3 месяца подключили работу с качественным ссылочных профилем сайта для усиления продвижения в Google.

Результаты работ

По окончанию работы удалось добиться высоких результатов в продвижении по запросам целевой аудитории и повысить авторитет сайта в глазах поисковых систем. До начала работ на момент октября 2023 сайт собирал 180 визитов. По итогам проделанной работы количество посетителей из поисковых систем выросло в 1,8 раз и составило 337 визитов на апрель 2024. Число запросов в ТОП 10 до начала работ составляло 4 в Гугл и 5 в Яндекс. Благодаря проделанной работе число запросов в ТОП 10 выросло в 15 раз в Гугл и в 36 раз в Яндекс.

в 1,8 раз
выросло количество посетителей из поисковых систем
в 15 раз
выросло число запросов в Google
в 36 раз
выросло число запросов в Яндекс
Оставьте свой номер и мы перезвоним