Кейс: SEO-продвижение сайта компании, занимающейся инженерными изысканиями Дальневосточная Инженерная компания «ДИк»
О проекте
Сайт концентрируется на услугах по различным инженерным изысканиям. На начало работы с сайтом общий охват трафика при текущем количестве страниц был маленьким. На первой странице поиска Яндекс и Гугл у сайта было только 10% от собранных ключевых запросов.
Был большой потенциал для расширения ключевых запросов и повышения видимости сайта в поисковых системах. Требовалось продвижение в локальном поиске: Владивосток и Приморский край.
Что было на старте проекта
Общий охват трафика при текущем количестве страниц был маленьким. На 1 странице поиска Яндекс и Гугл у сайта было только 10% от собранных ключевых запросов. Был большой потенциал для расширения ключевых запросов и повышения видимости сайта в поисковых системах
- Информационные материалы не коммерциализируются
- Отсутствие охвата по коммерческим запросам
- Не реализованы система фильтров каталога, блок «Похожие товары»
- Локальный бизнес не продвигается в регионе
- Низкое доверие поисковых систем к молодому сайту
Цели и задачи продвижения
Рост позиций сайта в региональной выдаче в Гугл и Яндекс
Увеличение общего охвата трафика
Продвижение в локальном поиске
Путь решения
Подготовка к seo-оптимизации
Проведена работа по расширению первичной семантики для охвата всего рентабельного трафика. Был проведен анализ частотности и конкурентности поисковых запросов, сгруппировано новое семантическое ядро. На основе семантики были созданы страницы подкатегорий услуг и прописаны темы необходимых статей для информационных запросов.
Работа с контентом сайта для продвижения транзакционных и информационных запросов
Созданы страницы с кейсами для демонстрации конкретных примеров успешных проектов, реализованных компанией. Они были оптимизированы под ключевые запросы связанные с конкретными услугами компании. Также такие страницы увеличили доверие посетителей, привлекли целевую аудиторию и повысили авторитет сайта в глазах поисковых систем. Опубликованы статьи, оптимизированные под наиболее популярные запросы пользователей. Они поспособствовали увеличению охвата аудитории за счет разнообразия запросов. Качественные статьи помогли повысить авторитетность сайта в глазах поисковых систем и привлечь органический трафик. Все материалы были перелинкованы между собой, что дало улучшить внутреннюю структуру сайта и помогло поисковым системам лучше индексировать и оценивать содержимое сайта.
Локальное продвижение
Для успешного продвижения в локальном поиске Владивостока и Приморского края были учтены не только основные ключевые слова и фразы, но также включены в контент топонимы. Указана информация о местоположении на сайте, такая как адрес и контактные данные.
Внешняя оптимизация
С 3 месяца подключили работу с качественным ссылочных профилем сайта для усиления продвижения в Google.
Результаты работ
По окончанию работы удалось добиться высоких результатов в продвижении по запросам целевой аудитории и повысить авторитет сайта в глазах поисковых систем. До начала работ на момент октября 2023 сайт собирал 180 визитов. По итогам проделанной работы количество посетителей из поисковых систем выросло в 1,8 раз и составило 337 визитов на апрель 2024. Число запросов в ТОП 10 до начала работ составляло 4 в Гугл и 5 в Яндекс. Благодаря проделанной работе число запросов в ТОП 10 выросло в 15 раз в Гугл и в 36 раз в Яндекс.