Как вывели в ТОП 3 Яндекса по России сайт поставщика тентовых и рекламных материаловИнтернет-магазин тентовых и рекламных материалов «Атмосфера»
О проекте
ООО «Атмосфера» - поставщик в сфере оптово-розничной продажи тентовых и рекламных материалов по всей России. Компания имеет широкую филиальную сеть магазинов: Владивосток, Хабаровск, Новосибирск, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Москва.
Специализируются на продаже материалов для производства каркасно-тентовых конструкций, изделий из ПВХ ткани, а также материалов для широкоформатной печати: самоклеящаяся пленка, баннеры, ткани для световых коробов и многое другое. Компания уже имела сайт, однако он не учитывал различие ценовой политики и ассортимента продукции в зависимости от региона.
Моменты, требующие доработки и оптимизации
- Информационные материалы не коммерциализируются
- Большое количество технических ошибок
- Не реализована система фильтров каталога
- Несоответствие каталога продукции запросам пользователей
- Отсутствие локального трафика
Цели и задачи продвижения
Рост позиций сайта и выход в ТОП по России
Повышение органического трафика
Устранение технических ошибок и контроль работоспособности сайта
Путь решения
Работы с сайтом: устранение технических ошибок, проработка коммерческих факторов, расширение структуры сайта
Был расширен базовый каталог товаров за счет создания дополнительных категорий по сферам применения товара, появилась возможность поиска товара по применению. Внедрены дополнительные характеристики в карточках товара для улучшения сортировки продукции по фильтрам, добавлены отдельные карточки по плотности и цветам для того, чтобы использовать эти метки как отдельные технические seo-единицы.
Создание поддоменой структуры сайта
Было принято решение о создании поддоменой структуры сайта по крупным городам: Владивосток, Москва, Новосибирск, с возможностью перенаправления пользователя по геолокации. Теперь пользователь видел ассортимент, который представлен в его регионе по актуальным ценам. Также для регионального продвижения использовали в SEO-тегах (title, description, H1) динамическую подмену тегов с вхождениями городов для каждого регионального варианта сайта.
Результаты работ
По окончанию работы на основе собранного семантического ядра было увеличено количество органического трафика за счет добавления дополнительных seo-тегов. До начала работ на момент декабря 2022 сайт собирал 240 визитов. По итогам проделанной работы количество посетителей из поисковых систем выросло в 2,8 раз и составило 676 визитов на сентябрь 2023. Число запросов в ТОП 3 поисковой выдачи по России до начала работ составляло 5. Благодаря проделанной работе число запросов в ТОП 3 выросло в 17 раз.