Маркетинговое агентство Импульс | Владивосток | Разработка сайтов, продвижение сайтов, смм

Таргетированная реклама в ленте Вконтакте

Вконтакте — самая популярная соцсеть в России, в которой зарегистрировано 48% пользователей. Среди них есть целевая аудитория практически всех современных ниш бизнеса. Поэтому продвижение бренда таким способом — одно из самых эффективных.

Таргетированная реклама в ленте Вконтакте поможет сэкономить ваши деньги и эффективно привлечь покупателей благодаря настройке объявлений только на заинтересованных в вашем продукте людей.

Отправить заявку

Таргетинг Вконтакте: наши кейсы

Настроить таргетированную рекламу Вконтакте во Владивостоке

Как это работает?

Таргетинг Вконтакте — это реклама, которая транслируется в ленте целевой аудитории компании, наряду с публикациями друзей и сообществ. Продвижение таким способом направлено на «теплых покупателей». Благодаря предварительному анализу специалисты четко определяют боли, с которыми сталкиваются клиенты, и делают рекламное объявление эффективным.

Почему нужно выбрать рекламу в ленте Вконтакте для продвижения?

Через эту соцсеть успешно продвигается множество различных товаров и услуг. Например, товары для дома и активного отдыха, одежда, образовательные услуги и другие. Еще один плюс — нативность. Таргетированная реклама Вконтакте отлично вписывается в ленту. Она выглядит как обычная запись в группе, что и делает ее более привлекательной для пользователя.

Какие бывают форматы таргетированной рекламы в ленте Вконтакте?

• Универсальная запись — ничем не отличается от обычного поста в ленте, за исключением пометки «реклама»
• Пост с кнопкой — запись с призывом к действию. Например, «купить», «забронировать», «позвонить» и т.д.
• Карусель — пользователь видит в ленте несколько фотографий продукта с призывом к действию под каждой
• Сбор заявок — это то же объявление с кнопкой. Но при переходе целевая аудитория попадает на сайт с анкетой, где можно оставить свои данные для покупки
• Реклама сайта — при нажатии на запись пользователь переходит на сайт компании, а не на страницу сообщества

Что необходимо подготовить мне, как владельцу бизнеса для работы с таргетологом?

Успех рекламной кампании зависит не только от таргетолога, но и от владельца бизнеса. Для того чтобы продвижение в ленте Вконтакте было эффективным, перед началом запуска рекламы необходимо:
• Заполнить страницу или сайт, на которую будут переходить пользователи • Подготовить информацию о нюансах товара или услуги
• Предоставить материалы для создания рекламного объявления: видео, фото и описание продукта