Таргетированная реклама в ленте Вконтакте
Вконтакте — самая популярная соцсеть в России, в которой зарегистрировано 48% пользователей. Среди них есть целевая аудитория практически всех современных ниш бизнеса. Поэтому продвижение бренда таким способом — одно из самых эффективных.
Таргетированная реклама в ленте Вконтакте поможет сэкономить ваши деньги и эффективно привлечь покупателей благодаря настройке объявлений только на заинтересованных в вашем продукте людей.
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Настроить таргетированную рекламу Вконтакте во Владивостоке
Как это работает?
Таргетинг Вконтакте — это реклама, которая транслируется в ленте целевой аудитории компании, наряду с публикациями друзей и сообществ. Продвижение таким способом направлено на «теплых покупателей». Благодаря предварительному анализу специалисты четко определяют боли, с которыми сталкиваются клиенты, и делают рекламное объявление эффективным.
Почему нужно выбрать рекламу в ленте Вконтакте для продвижения?
Через эту соцсеть успешно продвигается множество различных товаров и услуг. Например, товары для дома и активного отдыха, одежда, образовательные услуги и другие. Еще один плюс — нативность. Таргетированная реклама Вконтакте отлично вписывается в ленту. Она выглядит как обычная запись в группе, что и делает ее более привлекательной для пользователя.
Какие бывают форматы таргетированной рекламы в ленте Вконтакте?
• Универсальная запись — ничем не отличается от обычного поста в ленте, за исключением пометки «реклама»
• Пост с кнопкой — запись с призывом к действию. Например, «купить», «забронировать», «позвонить» и т.д.
• Карусель — пользователь видит в ленте несколько фотографий продукта с призывом к действию под каждой
• Сбор заявок — это то же объявление с кнопкой. Но при переходе целевая аудитория попадает на сайт с анкетой, где можно оставить свои данные для покупки
• Реклама сайта — при нажатии на запись пользователь переходит на сайт компании, а не на страницу сообщества
Что необходимо подготовить мне, как владельцу бизнеса для работы с таргетологом?
Успех рекламной кампании зависит не только от таргетолога, но и от владельца бизнеса. Для того чтобы продвижение в ленте Вконтакте было эффективным, перед началом запуска рекламы необходимо:
• Заполнить страницу или сайт, на которую будут переходить пользователи • Подготовить информацию о нюансах товара или услуги
• Предоставить материалы для создания рекламного объявления: видео, фото и описание продукта