Ретаргетированная реклама в Яндекс.Директ
Ретаргетированная реклама в Яндекс.Директ — важнейший инструмент контекстной рекламы, который эффективно повысит продажи и лояльность ваших клиентов. Он полезен для розничных интернет-магазинов, турагентств, и образовательных центров.
Благодаря этому механизму вы сможете вернуть на сайт пользователей, которые ранее интересовались вашим продуктом, но по какой-то причине не оформили заказ.
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Настройка и ведение интернет-рекламы во Владивостоке
Почему заказать контекстную рекламу - выгодно?
При заказе контекстной рекламы вы платите только за клики, то есть за переходы пользователей на ваш сайт, а не за показы. Это значительно сокращает затраты на нецелевых пользователей.
Будет ли интернет-реклама отображаться на смартфонах?
Да. Она будет транслироваться абсолютно на всех устройствах
Какие бывают виды ретаргетинга?
Для того чтобы реклама была еще более эффективной и выгодной, мы предлагаем настройку нескольких видов ретаргета: • Текстово-графическое объявление в сети и на поиске Яндекса • Смарт-баннеры, рекламирующие товары, которыми интересовались пользователи • Медийные объявления — позволяют создать определенные ассоциации с компанией • Баннер на поиске — реклама, отображающаяся справа от поисковой выдачи • Динамические объявления. Формируется автоматически под каждый товар
Когда я увижу результат от рекламы?
Контекстная реклама хороша тем, что она позволяет достаточно быстро привлекать клиента. Через один день после запуска вы уже увидите первые результаты.