Разработка сайта интернет-магазина на Битрикс
Интернет-магазин на Битрикс – подходящий вариант на старте, так как в дальнейшем у бизнеса будет возможность для комфортного расширения. Система имеет различный функционал, который делает работу сайта легче и эффективнее.
Такой модуль подходит для создания проектов любой сложности и сферы за счет пластичности своих настроек. Например, на Битрикс успешно работают магазины одежды, мебели, косметологического оборудования и многие другие.
Специалисты нашего маркетингового агентства знают, как разработать сайт интернет-магазина на Битрикс и сделать его привлекательным для покупателя и поисковых систем.
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Наше портфолио
Разработка и продвижение сайтов на Битрикс во Владивостоке
Какой функционал будет у интернет-магазина на Битриксе?
Сайты, созданные на этой системе, имеют весь необходимый функционал для удобной работы. Например, вы сможете:
• Получать документы оплаты и отгрузки
• Указывать розничные и оптовые цены отдельно
• Вносить любые единицы измерения
• Формировать отчетность по выручке и прибыльности товаров
Подходит ли система для работы сайта с высокой загруженностью?
При правильном выборе виртуального сервера у платформы не возникает с этим проблем.
Какие системы оплаты доступны в интернет-магазине на Битриксе?
Заказывая разработку сайта на Битрикс, у вас появляется много возможностей для получения прибыли. В то же время у клиентов будут свои преимущества – удобная оплата товаров или услуг картами MasterCard или Visa или электронными деньгами. Например, через Webmoney, Яндекс.Деньги и другие сервисы.
Можно ли подключить дополнительные системы к сайту на Битрикс?
Да, Битрикс предусматривает внедрение систем CRM и 1C. Так вы сможете получать актуальную информацию о работе с клиентами. Благодаря этому обратная связь станет более содержательной.