Маркетинговая
стратегия

Маркетинговая стратегия – ключевой инструмент повышения прибыли компании. Она предлагает конкретные действия для развития компании – в том или ином направлении.

ЗАЧЕМ ВАМ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ?

Самые популярные причины

У Вас другая задача?

Прибыль не растет

Cтратегия предлагает конкретные меры и действия по увеличению прибыли, исходя из рыночной ситуации.

Выводим новый продукт

Маркетинговая стратегия позволит опираться не на предположения, а на детальный анализ рынка и конкурентов, что увеличит успех запуска.

Нужно масштабироваться

Анализируем возможные точки рынка и потенциальные рынки сбыта. Подбираем эффективные рекламные каналы для кратного роста бизнеса.

Конкуренты поджимают

Исследуем конкурентов всеми возможными способами – и выработаем ценностное предложение, превосходящее их.

Стихийные затраты на маркетинг

Разработанное бюджетирование позволит регулировать затраты на рекламу и маркетинг – и делать это эффективно.

Маркетолог не успевает

Операционка занимает 80% времени у большинства сотрудников. Создадим и предоставим вам дорожную карту работы по увеличению прибыли.

У Вас другая задача?

МЫ ДЕЛАЕМ ЭТО ХОРОШО

1

Прогнозируемый
результат

Уже на старте Вы будете понимать, сколько и куда потратить, чтобы получить Х клиентов.

2

Конкретный план мероприятий

Как сделать из лида заказ? Как составить сильный оффер? Что и в каком порядке запускать, а без чего можно обойтись? Полная дорожная карта по достижению поставленных целей - просто бери и делай.

3

Разработка, реализация, сопровождение

Мы понимаем, что главное - это не просто написать стратегию, а реализовать ее. Поэтому мы предлагаем сопровождение на всех этапах работы.

ПРИМЕРЫ РАЗРАБОТАННЫХ ПРОЕКТОВ

Стратегия продвижения детского сада
Стратегия продвижения услуг по нэймингу и айдентике
Стратегия продвижения ресторана
Стратегия продвижения личного бренда
Стратегия продвижения торговой компании (b2b)
Есть сомнения? Узнайте, нужна ли стратегия Вашему бизнесу

Базовый комплект

✓ анализ бизнеса
✓ исследование объемов рынка
✓ аудит товарной линейки
✓ анализ конкурентов
✓ анализ ценовой политики
✓ анализ потребительских сегментов
✓ анализ маркетинговых коммуникаций
✓ подбор рекламных каналов
✓ план-бюджет на 3-12 месяцев
✓ рекомендации по внедрению
Стоимость базового комплекта – 55 000 руб.
Стоимость базового комплекта –
55 000 руб.

Дополнительные опции

Часто задаваемые вопросы

Мы основываемся более чем на 12 источниках информации о вашем бизнесе, включая личные встречи с вами и вашими сотрудниками. По нашему опыту, этого достаточно для полноценного погружения и эффективной проработки стратегии.
Мы дорожим своей репутацией. Один маркетолог-аналитик занимается одновременно не более чем 4 проектами. Это обеспечивает эффективное решение поставленной задачи без ущерба качеству.
Нет предела совершенству. Рынок постоянно развивается, и для обеспечения роста компании нужно регулярно менять свой маркетинг. Мы подскажем как.
Просто позвоните нам. Мы обсудим ваши задачи и предложим оптимальный вариант.
Стратегия – это не констатация фактов. Фактически, вы получаете дорожную карту по достижению вашей цели – бери и делай.
Мы не работаем с бизнесом, чей итоговый продукт вызывает у нас сомнения в пользе для потребителя. Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении услуги без объяснения причин.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Давайте обсудим ваш проект

просто напишите нам