Маркетинговое агентство Импульс | Владивосток | Разработка сайтов, продвижение сайтов, смм

Маркетинговая
стратегия

Маркетинговая стратегия – ключевой инструмент повышения прибыли компании. Она предлагает конкретные действия для развития компании – в том или ином направлении.

ЗАЧЕМ ВАМ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ?

Самые популярные причины

У Вас другая задача?

Прибыль не растет

Cтратегия предлагает конкретные меры и действия по увеличению прибыли, исходя из рыночной ситуации.

Выводим новый продукт

Маркетинговая стратегия позволит опираться не на предположения, а на детальный анализ рынка и конкурентов, что увеличит успех запуска.

Нужно масштабироваться

Анализируем возможные точки рынка и потенциальные рынки сбыта. Подбираем эффективные рекламные каналы для кратного роста бизнеса.

Конкуренты поджимают

Исследуем конкурентов всеми возможными способами – и выработаем ценностное предложение, превосходящее их.

Стихийные затраты на маркетинг

Разработанное бюджетирование позволит регулировать затраты на рекламу и маркетинг – и делать это эффективно.

Маркетолог не успевает

Операционка занимает 80% времени у большинства сотрудников. Создадим и предоставим вам дорожную карту работы по увеличению прибыли.

У Вас другая задача?

МЫ ДЕЛАЕМ ЭТО ХОРОШО

ПРИМЕРЫ РАЗРАБОТАННЫХ ПРОЕКТОВ

Стратегия продвижения детского сада
Стратегия продвижения услуг по нэймингу и айдентике
Стратегия продвижения ресторана
Стратегия продвижения личного бренда
Стратегия продвижения торговой компании (b2b)
Есть сомнения? Узнайте, нужна ли стратегия Вашему бизнесу

    Базовый комплект

    ✓ анализ бизнеса
    ✓ исследование объемов рынка
    ✓ аудит товарной линейки
    ✓ анализ конкурентов
    ✓ анализ ценовой политики
    ✓ анализ потребительских сегментов
    ✓ анализ маркетинговых коммуникаций
    ✓ подбор рекламных каналов
    ✓ план-бюджет на 3-12 месяцев
    ✓ рекомендации по внедрению
    Стоимость базового комплекта — 55 000 руб.
    Стоимость базового комплекта —
    55 000 руб.

    Дополнительные опции

      Формулирование УТП Ценностное предложение Ассортиментный анализ
      Финансовый анализ Бизнес-план для инвесторов Ускоренный анализ
      Анализ конкурентов Консалтинг и обучение Другое

      Часто задаваемые вопросы

      Мы основываемся более чем на 12 источниках информации о вашем бизнесе, включая личные встречи с вами и вашими сотрудниками. По нашему опыту, этого достаточно для полноценного погружения и эффективной проработки стратегии.
      Мы дорожим своей репутацией. Один маркетолог-аналитик занимается одновременно не более чем 4 проектами. Это обеспечивает эффективное решение поставленной задачи без ущерба качеству.
      Нет предела совершенству. Рынок постоянно развивается, и для обеспечения роста компании нужно регулярно менять свой маркетинг. Мы подскажем как.
      Просто позвоните нам. Мы обсудим ваши задачи и предложим оптимальный вариант.
      Стратегия – это не констатация фактов. Фактически, вы получаете дорожную карту по достижению вашей цели – бери и делай.
      Мы не работаем с бизнесом, чей итоговый продукт вызывает у нас сомнения в пользе для потребителя. Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении услуги без объяснения причин.

      наши СТАТЬИ о маркетинге и стратегии

      ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?



        Давайте обсудим ваш проект

        просто напишите нам