Экспресс-курс ПРОДВИЖЕНИЕ

НА РЫНКЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Подберем актуальные в регионе площадки
и запустим рекламу для вашего бизнеса
Длительность
3 дня

14, 15, 22
октября

Владивосток
ул. Гоголя 30

Маленькая группа до 8 человек

Полное погружение
в ваши задачи

Лично. Офлайн.
На результат.

Вместе с вами настраиваем рекламу и подбираем актуальные в Приморье площадки для вашего бизнеса

Результат обучения

Настроенная рекламная кампания
и понимание, как ей управлять и где размещать

Курс вам подойдет,
если вы
Маркетолог

Вы разберетесь в актуальных на сегодняшний день рекламных площадках и способах привлечения целевого трафика в вашей нише

Предприниматель

Вы научитесь ориентироваться в базовых принципах интернет-рекламы и эффективно настраивать ее без помощи посредников

Трафик-менеджер

Вы прокачаете знания в базе маркетинга – создание офферов, анализ перед запуском рекламных кампаний и аналитика их результатов

Чему вы
научитесь
Увеличивать трафик,
сокращая бюджет
Создавать рекламные
офферы
Запускать рекламу
в MyTarget
Получать бесплатный трафик из интернета
Запускать контекстную рекламу в Яндекс.Директ
Анализировать эффективность рекламной компании
Вы научитесь настраивать рекламу для своего бизнеса.
Шаг за шагом вместе со специалистом вы запустите свою рекламную кампанию
и сможете оценить ее эффективность.
#важно
Для обучения вам потребуется действующий проект – сайт, лендинг, таплинк или квиз
Программа обучения
Часть 1
Содержание
  • Платные и бесплатные площадки — обзор рекламных инструментов, показавших свою эффективность
  • Справочники и агрегаторы – какие есть и зачем нужны. Стоит ли покупать размещение?
  • Наружная реклама и другие офлайн-каналы
  • Работоспособные социальные сети и что в них делать
Часть 2
Содержание
  • Что это и как работает?
  • Обзор рекламного кабинета и основных инструментов
  • Подбор подходящих под задачу механик (типов кампаний)
  • Сбор семантического ядра, прогноз бюджета
  • Составление структуры рекламной кампании, бюджетирование
  • Подготовка текстов объявлений
  • Работа с аудиториями (геолокация, ретаргетинг, look-a-like, пиксель медийки)
  • Настройка и запуск кампаний (поисковая, РСЯ, медийная, ретаргетинг)
Часть 3
Содержание
  • Что такое «таргетированная реклама»?
  • Создание и обзор рекламного кабинета и основных инструментов/форматов
  • Составление структуры рекламной кампании, бюджетирование
  • Подготовка текстов объявлений и креативов
  • Настройки таргетинга: основные характеристики
  • Настройка и запуск кампаний
Часть 4

Содержание

  • Основные показатели эффективности рекламы, отслеживание
  • Основные отчеты Яндекс.Метрики
  • Вебвизор и оценка поведения аудитории
  • Сравнение эффективности разных площадок, расчет ключевых показателей эффективности
Стоимость обучения
15 000
Узнать подробности
Занимаемся 3 дня

14, 15, 22 октября

Владивосток, Гоголя 30

    Как с Вами связаться? ПозвонитьНаписать в WhatsApp
    Заполнение и отправка данной формы дает ваше согласие на обработку персональных данных и получение информационной email-рассылки.
    О нас

    «Импульс» - маркетинговое агентство полного цикла во Владивостоке.
    Мы знаем, как создать управляемую и прогнозируемую систему привлечения клиентов через интернет. Планируем, учитываем особенности бизнеса, действуем и оцениваем результаты в конкретных цифрах.

    Наши кейсы
    Наши клиенты
    Частые вопросы

    Да, именно так. Мы сделаем это вместе, изучив все этапы шаг за шагом. Спланируем, запустим, оценим эффективность рекламной кампании и дадим рекомендации на будущее.

    Мы специально формируем небольшую учебную группу на курсе — до 8 человек. В маленькой компании у нас получится уделить достаточно времени и внимания каждому.

    Вам понадобится ноутбук, проект/продукт для рекламы и искреннее желание узнавать новое.

    Курс ведет целая команда практикующих специалистов: маркетолог, таргетолог, контекстолог — т.е. люди, которые действительно на этом специализируются и  занимаются этим ежедневно.

    Давайте обсудим ваш проект

    просто напишите нам