Маркетинговое агентство Импульс | Владивосток | Разработка сайтов, продвижение сайтов, смм
Существует пять видов рекламы, которые позволяет выбрать Яндекс.Директ, при создании своей кампании.
1. Тексто-графические объявления. Если вы занимаетесь продажами, сферой услуг, онлайн-сервисами или создаете обучающие курсы, то такой тип кампаний вам будет удобен за счёт своей универсальности.
Т-г объявления делятся на три вида:
2. Смарт-баннеры. Такая реклама использует медийные объявления только в РСЯ и партнёрской сети. Смарт-баннер обычно содержит цену, наименование товара и кнопку действия («перейти», «купить», «заказать», «оформить»). Смарт-баннеры повышают трафик сайта и продажи, так как пользователь сразу выходит на релевантные предложения об искомом товаре. Такие объявления быстро создаются и не требуют постоянного внимания к себе в случае изменении ассортимента или цены, так как подразумевают функцию загрузки фида в автоматическом режиме. Данная кампания подходит интернет-магазинам.
3. Баннер на поиске. Данный тип баннеров отображается сбоку от результатов поиска. Расположение на всю страницу делает его до невозможности заметным. Такие баннеры применяют для мгновенного привлечения клиентов и повышение узнаваемости бренда.
4. Динамические объявления. Такие объявления подходят сайтам, которые предлагают большой ассортимент продукции одного типа, что вызывает сложность в создании новых объявлений. Система сама может анализировать фид товаров и содержимое сайта, далее она генерирует те объявления, которые должны размещаться в результатах поиска. Ещё система может дополнять текстовые объявления, когда она производит анализ соответствия ключевой фразы поисковому запросу, то сама решает, какое объявления подходит больше — обычное или же динамическое.
5. Реклама мобильных приложений. Формат таких объявлений создан для увеличения количества загрузок приложения. Такие объявления могут размещаться и в поиске, и в сетях. Если ваше приложение не будет доступно в магазине, то объявления не будут показываться.
Регистрация очень простая, достаточно следовать инструкциям Яндекса:
Стратегия — представляет из себя сет настроек, созданных для решения задач рекламной кампании. Стратегию можно настроить для привлечения трафика на сайт или решить задачу по оптимизации рентабельности.
Яндекс предлагает два вида управления ставками: автоматические алгоритмы и вручную.
При автоматическом управлении вы определяете, на какой результат должна быть нацелена стратегия. Например, привлечение посетителей на сайт, совершение полезных действий на сайте, оптимизация рентабельности вложений в рекламу. Исходя из задачи вы выбираете параметр для оптимизации — клики, конверсии или рентабельность. Дополнительно можно задать условия для достижения цели, например указать бюджет или среднюю цену, которую вы готовы заплатить за результат.
Ручное управление позволяет самостоятельно выбрать ставку для каждого условия показа и при необходимости ограничиваете средний дневной бюджет.
Яндекс рекомендует применять автоматические стратегии, так как они вносят корректировки в кампанию чаще, чем это позволяет ручное управление.
Выбрать стратегию показов можно на странице параметров кампании. Для каждой рекламной кампании можно выбрать только одну стратегию, которая будет работать для всех ее объявлений.
Автотаргетинг — это технология показа объявлений, которая не использует ключевые фразы. Она анализирует информацию в объявлении, на странице перехода, затем определяет соответствие объявления поисковому запросу, интересам пользователя или тематике площадки. Благодаря показам на аудиторию, которую тяжело охватить ключевыми фразами, автотаргетинг привлекает дополнительный целевой трафик.
Автотаргетинг работает не на конкретных формулировках, а показывает рекламу лишь по запросам, которые близки к теме вашего объявления. Он позволяет покрыть большое количество низкочастотных запросов, которые не всегда попадают в список ключевых фраз, ведь есть и уникальные запросы.
Стоит учесть, что выбранное стоп слово может учитываться на площадке, например, в комментариях, тогда на ней реклама показываться не сможет.
Медийный объявления отображаются в РСЯ на ПК и мобильных устройствах.
Пиксель позволяет собирать всех пользователей, которые уже увидели вашу рекламу.
Создание кампании для баннера состоит из нескольких этапов:
Мы разобрали основы Яндекс.Директ, научились создавать свою первую рекламную кампанию, рассмотрели их виды и особенности. Яндекс.Директ предоставляет доступ ко множеству интересных инструментов ведения рекламы в сети, и будет прост в освоении новичкам, которые хотят запустить свою первую рекламу!