Маркетинговое агентство Импульс | Владивосток | Разработка сайтов, продвижение сайтов, смм
SEO (Search Engine Optimization) – это комплекс мероприятий по проведению всестороннего развития и продвижения сайта, с помощью которых можно вывести сайт на первые позиции в поисковых системах, а это увеличит его посещаемость и скажется на доходе.
SEO произошло в одно время с появлением поисковых систем примерно в середине 90-х годов. Их алгоритмы были просты и понятны, большинство сайтов в поисковике было спамом.
Начался с 1998 года, когда Гугл внедрил более сложные алгоритмы в поисковые системы. В них внедрялись новые математические модели, а спам количеством слов на страницах больше не приносил результат. Через год Яндекс анонсировал свой алгоритм определения авторитетности страницы.
Вся совокупность этих факторов приводит к колоссальному скачку в области оптимизации, строятся первые компании по продвижению интернет-ресурсов, ссылочный бизнес расцветает с 2005-2009 год.
Случилась в 2009 году, когда в поисковые сети стали внедрять машинное обучение и нейронные сети. Алгоритмы научили самостоятельно бороться с чёрной конкуренцией в СЕО.
Поисковые системы научились определять и блокировать сайты с некачественными ссылками. Ресурсы, которые закупали много ссылок стали ограничивать. Наступает время разработки новых моделей продвижения, тестирование новых стратегий и методов.
Примерно в 2016 году специалисты по продвижению поняли, что единственный возможный путь по продвижению сайта —непосредственное развитие самого сайта, и это сработало. Специалисты начали улучшать сервис, разрабатывать контент-планы, проводить редизайн сайта. Бизнес начал больше инвестировать в удобство и оригинальность своих сайтов.
Правильным стало улучшение работы сервиса, качества выпускаемого контента и дизайна, инвестиции в удобство и оригинальность, а это лишь малая толика всех 800 факторов, которые регулярно изменяются. Стали более активны сферы рекламы, PR и контент-маркетинг.
Методы улучшения поисковой оптимизации разделяют на белое СЕО и чёрное СЕО.
1. Оптимизация сайта — включает в себя все методы направленные на улучшение качества контента (оригинальность и уникальность), навигации, содержимого html-кода:
2. Продвижение сайта — включает в себя настройку сайта и заполнение его контентом. Как правило, это достигается публикацией статей высокого качества, проведением работ по наращиванию ссылочного окружения.
Внешняя оптимизация — проводится для наращивания ссылочной массы сайта, получения ссылок на свой сайт через другие ресурсы. Лучшие результаты показывают правильно подобранные сайты доноры, а также свежие трастовые тематические площадки.
Путём внешней оптимизации получается эффективный список «донорских» площадок, разрабатываются качественные тексты ссылок и околоссылочное окружение, для дальнейшего размещения на сайте. Во внешнюю оптимизацию входит процесс составления конкурентного анализа, чтобы выявить, на какие факторы нужно оказать влияние для роста вашего сайта.
Правила разрешённых способов получения ссылок:
Внутренняя оптимизация — применяется для улучшения характеристик сайта, и направленны на повышение позиций сайта. Работы, проводимые по внутренней оптимизации, являются самыми трудозатратными, и их нужно проводить регулярно. Большая часть успеха вашего проекта приносит именно внутренняя оптимизация.
Правила ведения внутренней оптимизации:
Факторы ранжирования — это набор параметров, заложенный в алгоритмах поисковых систем, которые позволяют определить позицию страницы сайта в поисковой выдаче.
Технические факторы ранжирования — сюда входят факторы касаемо настройки работы сайта, их можно представить как:
Поведенческие факторы ранжирования — включают в себя факторы, которые демонстрируют количественные метрики действий пользователя на сайте:
Стоимость работы по продвижению сайта зависит от того, какую работу вообще планируется выполнять на этом сайте, и в каком количестве. Пул работ у компаний, которые предоставляют такие услуги будет разным, будь то работа над поисковыми запросами, разработка стратегии поискового продвижения, или проведение конкурентного анализа, увеличение веса сайта, и работа над его репутацией.
Такие работы требуют привлечения ряда специалистов: SEO-оптимизаторов, Веб-программистов, Копирайтеров и Веб-мастеров. Цены на СЕО будут зависеть от плана работ и количества этой работы, от размера и опыта фирмы, которая предоставляет услуги по продвижению.
Средняя цена на рынке СЕО колеблется от 8 – 14 т.р. в месяц за набор стартовых услуг и до 100 т.р. и выше в компаниях с профессиональным ведением и большим спектром предлагаемых услуг. Цена на поисковое продвижение может быть оправдана только в том случае, если фирма, к которой вы обращаетесь использует белые методы SEO, имеет хороший опыт, выработанную стратегию и квалифицированный персонал для ведения работ в продвижении интернет-ресурсов.