Креативность и реклама. Что такое креатив и с чем можно креативить?

В настоящее время информационное поле изобилует тысячами рекламных кампаний самых разнообразных форм, цветов и слоганов. Пользователи интернета стали на автомате закрывать всю встречающуюся на пути рекламу, стараясь увернуться от спама. 

Как пробить баннерную слепоту? Самый популярный совет, которые дают «гуру» маркетинга – будьте креативны. Но во всех ли нишах нужен креатив? И что такое – креативность? Пробуем разобраться.

Что такое креатив в рекламе?

Традиционное определение креатива – созидательный, творческий процесс формирования и воплощения оригинальной идеи. Креативность зачастую приравнивают к творчеству.

Под креативностью большинство рекламщиков подразумевают использование нестандартных механик и идей, которые направлены на пробитие баннерной слепоты, для удержания внимания клиента. Креатив по большей части создается нами для нас самих. Допустим, вы создаете необычную рекламу, которая цепляет человека, а человек приходит к вам и приносит прибыль. Креативить нужно в меру, не забывая о потребностях целевой аудитории. 

С чем можно креативить? 

1. Форма подписки. Креативить можно везде, в том числе и с формой для подписки на новостную рассылку или посты в социальных сетях. Добавьте в описание немного юмора 

Форма подписки

2. Используйте поп-ап формы. Применяя поп-ап формы вы сразу бьёте в несколько целей: вовлекаете в предложение, определяете целевую аудиторию, призываете к действию не упустить выгоду. Главное – соблюдать грань между предоставлением интересной информации и навязчивостью.

Рекламный креатив

3. Заголовок. Жирные и выделенные заголовки цепляются глазом. Если ваш заголовок будет интересным, вызывающим, интригующим, то и текст под ним тоже прочтут. Добавьте форму подписки на рассылку при закрытии сайта.

Заголовок для креатива

4. Форма отписки. Клиенту должно быть максимально удобно отписаться от вашей рассылки и сделать это быстро. Стоит добавить пункты выбора, возможно клиенту нужна лишь какая-то часть информации из вашего ресурса. Поблагодарите за уделённое вашему бренду внимание.

Форма отписки

5. Польза. Создавайте формы с пользой, уберите лишние поля. Не нужно заставлять пользователя вписывать тонну информации, которая после неверно в ведённой капчи стирается и приходится заполнять заново. 

креативность в SMM

6. Креативность в SMM. Пользователи сетей любят креативный подход в ведении бренда, такие моменты запоминаются и ими хочется поделится. Вовлечение подписчиков через лайфхаки, интересные факты и головоломки цепляют посетителей странички. Вовлечённость в продукт отзовётся лайками, репостами и комментариями. 

креативность в SMM

Даже крупные b2b-компании сейчас представлены в соц. сетях, где они активно взаимодействуют с потребителями. На примере General Electrics можно увидеть, как современная технологичная компания со сложными продуктами от медицины до энергетики общается со своими подписчиками. Они публикуют интересные посты про свои разработки, демонстрируя сложность и масштаб своих работ на простых примерах. 

креативность в SMM

7. Креативная рассылка. Правильный подход для рассылок по электронной почте создаст необходимое настроение и убедит получателя совершить действие. Вы можете создать рассылку-тест, с интригующим заголовком, в котором будет приятная картинка и ничего не отвлекает от содержания письма. По результатам прохождения теста читателю предлагается подборка книг по этой теме. 

Креативная рассылка

Резюмируем. Любой креатив должен быть основан на продукте. Без качественного продукта даже самая классная идея, реализованная для потребителей, будет обречена на провал – пользователи просто не будут голосовать деньгами за проект. Креатив создаётся для клиентов ради пользы. Если вы понимаете, как ваш продукт поможет клиенту, вы узнаете – в какую сторону креативить. Не всегда замысловатые формы окажутся понятными и уместными для потребителей. Некоторые продукты и темы не подразумевают чрезмерной креативности – как правило, это темы, связанные с личным здоровьем, общественно важными вещами, политикой и обществом. Перед тем как креативить – поставьте себя на место аудитории и подумайте, будет ли понятна им ваша идея?

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами:

Давайте обсудим ваш проект

просто напишите нам