Представьте себе юридическую компанию, которая ориентирована в первую очередь не на зарабатывание прибыли, а на помощь своим клиентам. Особенно — если эти клиенты — дольщики, срок сдачи домов которых давно вышел.
Именно этим занимается ПОО “Защита” — защищает права дольщиков от недобросовестных застройщиков по всему Дальнему Востоку.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Основная цель проекта — привлечение новых клиентов на юридическое сопровождение по основному направлению деятельности компании — взысканию неустойки в пользу дольщика от застройщиков, нарушивших сроки передачи объекта.
Специфика проекта в том, что у потенциальных клиентов — крайне высокий средний чек, и привлечение лидов быстро и в больших количествах было бы крайне затратным.
Поэтому, все действия в рамках продвижения проекта команда МА Импульс решила делать поэтапно, с долгим взаимодействием потребителей с брендом во множестве точек касания.
ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА

01

ПОДГОТОВКА К ПРОДВИЖЕНИЮ

Стратегия

Разработка стратегии продвижения компании — детально проработали потребителей, разобрали основные страхи и боли — на их основе строили коммуникацию бренда с потребителем.

Доработки по сайту

Добавили “болевые точки” клиентов и квиз “Рассчитай сумму неустойки, которую тебе должен застройщик».

Разработка скриптов продаж

Прописали для менеджеров алгоритм общения с клиентом и его фиксацию в CRM — больше ни один клиент не теряется.

02

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

Таргетированная реклама

Проработали связку рекламы в социальных сетях с прохождением квиз-теста на сайте бренда.

Контекстная реклама

Вручную отобрали более 50 застройщиков Дальнего Востока, у которых нарушены сроки сдачи домов, сделали отдельные рекламные кампании в Яндекс и Google для каждого из них.
Дополнительно продумали схему, как среди общих поисковых запросов “найти юриста” выделить именно тех, кто столкнулся с определенной проблемой, подходящей под деятельность клиента.

Подготовка текстов для информационных каналов

Актуализировали информацию на всех справочных и информационных ресурсах в соответствии с новым ToV бренда.
РЕЗУЛЬТАТЫ
ROI=912%
за весь период работы
~9
ср. количество
лидов в месяц
150
тыс. руб.
ср. чек услуги
ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА
Обращались к ребятам для подготовки маркетинговой стратегии юридической фирмы и за продвижением в сети, все было сделано на 5+, были учтены все пожелания, рекламный бюджет использован со 100% эффектом.
Олег Краснокутский, руководитель ПОО "Защита"
ХОЧУ С ВАМИ РАБОТАТЬ
Заполните форму, мы перезвоним и обсудим Ваш проект

Давайте обсудим ваш проект

просто напишите нам

Powered by