Неочевидные способы использовать клиентскую базу

Клиентская база — это основной инструмент заработка и продвижения вашей компании. Собранная в базе клиентов информация является основой для развития деловых отношений, помогает в составлении эффективных маркетинговых стратегий. 

Если вы видите в своей клиентской базе только возможность предложения своих товаров или услуг человеку, отправке очередного спама или работу с холодными звонками, то лучше пересмотрите свой взгляд на один из важнейших инструментов работы. Разберём возможные манипуляции с клиентской базой.

  1. Сбор обратной связи. Для чего нужна обратная связь? Через небольшие анкеты или опросники можно узнать причины отсутствия активности на ваши рассылки, выявить точность попадания в интересы клиента, его лояльность к вашему бренду, также появляется возможность учесть все его потребности. Сбор обратной связи — это хороший инструмент для анализа эффективности рекламы, выявления ее недочетов, устранения их, и улучшения рекламной кампании. 
  2. Электронные мессенджеры. Развитие ботов в Телеграм предоставляет возможности активного сбора или рассылки информации по всем клиентам вашей базы. Ботов легко запустить, они многофункциональны. Боты подойдут бизнесу и клиентской базе любого размера. Присылайте предложения и уведомления о новинках через Viber или WhatsApp, продвинутая аудитория предпочитает быструю и доступную информацию.
  3. Рекламный кабинет. Используйте накопившиеся контакты для рекламы через сервисы от Facebook, ВКонтакте, Google Ads, Яндекс.Директ. Сервисы дают возможность анонсировать новые акции, особые предложения и распродажи чётко для ваших потребителей напрямую в интернете. Многие платформы поддерживают рекламу по клиентской базе. Достаточно определиться с сервисом, загрузить туда вашу базу и настроить рекламную кампанию. Такая кампания на основе уже собранных данных окажется эффективнее и ударит точно в цель. Подробные статьи есть на нашем сайте: про Google Ads и Яндекс.Директ.
  4. Находите похожих клиентов. Большинство сервисов из третьего пункта поддерживают работу с look-a-like аудиторией — людей, похожих на ваших клиентов по поведенческими признаками или стилю потребления. Перед работой с LaL учтите необходимость сегментации предложений. Подробно о сегментации аудитории можно прочитать в статье на нашем сайте
  5. Запуск реферальных предложений. Ваши клиенты могут работать на вас бесплатно. Достаточно запустить правильный оффер, рассылку со скидками или бонусами, которые вы можете предлагать в обмен за приведенных друзей. Рекламе через друзей доверяют больше, она создает первое впечатление о компании, а вам останется только качественно поработать с клиентом.
  6. Базы-партнёры. Предложите рекламу компании из смежной вам сферы. За проведение рекламы на основе вашей базы можно договориться на фиксированную оплату по результату, в виде процента от продаж клиентам из вашей базы или организовать взаимную рекламу. При этом всё вы получите определённую выгоду и новые данные о клиентах. 

Работу с клиентской базой необходимо проводить отдельному специалисту по маркетингу, со временем это принесет свои плоды. Когда вы работаете с продвижением рекламы, оповещаете о новых проводимых акциях, о подарках, то делайте это с пользой для клиента. Указывайте максимум нужной информации и минимум спама в рассылках на почту и мессенджерах. Больше качества и результат не заставит себя ждать. 

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами:

Давайте обсудим ваш проект

просто напишите нам