Что такое Лендинг и зачем он нужен?

Что из себя представляет Лендинг? Лендинг или лендинг пейдж (англ. Landing page) — это одностраничный сайт, на котором вы заставляете пользователя совершить какое-либо действие. В отличие от обычного сайта действие совершается один раз: продажа услуги или товара, предложение о подписке (платной или бесплатной), предложение оставить данные, возможность скачать прайс-лист или презентацию.

Что выбрать: одностраничник или многостраничный сайт?

Если у вас крупная компания, которая предоставляет множество разных товаров и услуг, то рекомендуется завести многостраничный сайт. Такой сайт позволит удержать посетителя достаточно времени, при наличии полной и понятной информации о его целевой потребности, а также удержит будущего клиента от посещения сторонних сайтов-конкурентов. Наполнение сайта содержимым и его ведение требует полноценной команды, что не всегда могут себе позволить представители малого бизнеса.

Заманивающий, привлекающий внимание заголовок, перечисление преимуществ и выгоды для клиента в случае выбора в пользу вашего предложения, удобная форма заявки, которая призывает к действию посетителя — всё это главное содержимое вашего лэндинга. Для увеличения доверия посетителя вы можете отображать «живые» отзывы клиентов, воспользовавшихся вашим товаром или услугой, информацию о предоставляемой гарантии или сертификаты качества, не забудьте оставить свои контактные данные.

Рассмотрим сравнение основных моментов использования лендинга и обычного сайта:

Landing (одностраничный сайт)Многостраничный сайт
Страница вызывает сомнениеВызывает больше доверия у посетителя
Подводит к целевому действиюБольшая загруженность сайта может отвлечь от первопричины его посещения
Конверсия из посетителя в клиента вышеКонверсия из посетителя в клиента ниже
Краткое изложение основной информации о товаре или услуге, использование тезисовВозможность дать посетителю полную информацию об услуге, товаре
Быстрый старт продаж, сбор информации и т.д. за счёт скорости создания лендингаРабота над большим объёмом информации затягивает создание сайта и запуск продаж
Проблематично применить массовое продвижение через SEOМожно применить массовое продвижение через SEO
Доступная цена и функционалДостаточно затратный запуск и ведение сайта

Какие бывают лендинги?

Давайте рассмотрим какие цели могут преследовать ваши лендинговые страницы (посадочные страницы):

1. Страница с подпиской — такая страница создана для получения электронной почты или телефона посетителя сайта, с помощью такого лендинга формируется база пользователей, которых в дальнейшем маркетологи будут превращать в будущих клиентов или покупателей. Для получения электронной почты или телефона обычно применяется бесплатное предложение о консультации, временный доступ к курсу или программе, которые можно получить, только если оставить свои контакты.

Что такое Лендинг и зачем он нужен?

2. Товарный лендинг — создаётся для предложения о покупке товара. На странице будет отображаться подробная информация о характеристиках товара, обязательная кнопка «Купить», подробности об условиях доставки, контактная и дополнительная информация.

Что такое Лендинг и зачем он нужен?

3. Лендинг для услуг — если вы хотите предлагать какую-либо конкретную услугу, то вам подойдет данный тип лендинга. На такой странице кнопку «Купить» заменяют контактным телефоном для связи с компанией, по которому можно будет получить более подробную информацию или заказать услугу. 

Что такое Лендинг и зачем он нужен?

4. Брендовая — такую посадочную страницу используют уже известные компании, которые не нуждаются в рекламе. Они размещают там информацию о появлении или обновлении товара / услуги, либо анонсируют брендовую рекламную акцию.

Что такое Лендинг и зачем он нужен?

Создаём свой landing page — основные правила

  1. Один лэндинг — одно целевое действие. Сосредоточьте внимание пользователя на одном действии: покупка товара, предложение услуг, подписка или получение информации. Старайтесь заставлять пользователя меньше думать и больше делать.
  2. Призыв к действию. Ваш одностраничник создается для призыва к действию. Обязательно употребляйте глаголы — получи, купи, запиши, позвони, подтверди. Фразы с повелительными глаголами должны быть короткими и мотивирующими.
Что такое Лендинг и зачем он нужен?
  1. Игра с цветом. Выбирайте яркие цвета для кнопок покупки или подписки. Красные, жёлтые, розовые тона для стрелок и кнопок будут более заметны и содержать призыв к действию. Цветом можно выделить нужную область, на которую пользователь в первую очередь должен обратить внимание.
  2. Удобная форма. Если вы хотите получить контактные данные пользователя для своей базы, то создавайте короткую форму, которая не займет много времени у посетителя. Чем меньше полей, тем проще пользователю согласиться оставить свою почту и имя, что позволит вам быстрее связаться уже с будущим клиентом.
  3. Играйте с заголовками. Самое первое, на что обращает внимание посетитель — это заголовок. Его стоит выделить соответствующим образом, если он не будет цеплять, то пользователь не совершит действие, а вы не получите его данные или не реализуете товар/услугу.
  4. Аргументируйте. Дайте обоснование посетителю, зачем ему оставлять свои контактные данные, совершать покупку или заказать звонок именно у вас. Покажите какую выгоду он получит, если совершит действие прямо сейчас, манипулируйте скидками, покажите сравнение с ценой конкурента — докажите своё преимущество.
Что такое Лендинг и зачем он нужен?
  1. Отзывы. Создайте отдельное поле для отзывов. Чтобы увеличить количество отзывов можно предлагать выгодный бонус, дополнительную скидку, на стадии оформления услуги. Более реалистичные отзывы, которые увидит посетитель, создадут эффект доверия к вашей страничке. Более правдоподобны будут выглядеть отзывы с частичным контактами ваших клиентов. 
  2. Таймер. Примените таймер с обратным отсчетом. Он может считать цену до конца скидки, получения бонусов и т.д.  Для усиления эффекта расположите рядом яркую форму на подписку, заказ звонка или покупку. Понимание возможности об упущенной выгоде будет провоцировать посетителя на совершение действия.
Что такое Лендинг и зачем он нужен?
  1. Информация. Дайте самую важную информацию о своей компании, чтобы посетитель четко представлял с кем имеет дело. Немного расскажите о себе, о достижениях, о конкурентных преимуществах.

Использование одностраничного сайта безусловно лучшее решение для начинающего бизнеса, стартовых продаж, запуска новой услуги и сбора информации для базы данных будущих клиентов. Такой сайт сможет позволить себе и малый бизнес, за счет оптимальной стоимости и времени создания лэндинговой странички.

Используйте удобную форму заполнения для посетителя сайта, чтобы сэкономить его время, дайте полную информацию о товаре, его преимуществах и выгоде, которую может получить посетитель сайта. Отзывы и гарантии увеличат эффект доверия к вашей компании, а яркие кнопки и таймеры создадут нужный призыв к действию. Отобразите достоверную и полную контактную информацию, чтобы ваш будущий клиент не искал нужные данные на сторонних сайтах. Каждый элемент вашего лэндинга должен провоцировать на действие!

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами:

Давайте обсудим ваш проект

просто напишите нам