Яндекс и Google – самые популярные поисковые системы в России. Яндекс.Директ и Google.Ads – это реклама, направленная на быстрое увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет.
Контекстная эффективна потому, что её видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах рекламодателя—то есть потенциальные клиенты.
Как это работает?
Пользователь ищет в интернете ваши товары или услуги;
Видит в ответ ваше контекстное объявление;
Переходит по объявлению на ваш сайт или виртуальную визитку, чтобы получить подробную информацию и сделать заказ.
Никаких показов “всем подряд”. Рекламу видит тот, кто сам ищет ваш товар. Это самый горячий спрос!
Контекстная реклама в Яндекс
Контекстная реклама в Гугл
Преимущества контекстной рекламы
показы заинтересованным пользователям,
оплата только за переход по объявлению,
самостоятельное определение бюджета и цены перехода по объявлению,
возможность вносить изменения в режиме реального времени,
бесплатная «виртуальная визитка» для рекламодателей без сайта,
выбор позиции показа объявления,
выбор региона и времени показа,
подробная статистика и отчеты об эффективности рекламы.