Почему мы видим ужасную рекламу?

Для новичков-специалистов в онлайн рекламе, и не только…

Ты начинающий фрилансер, или только что вошедший в новую нишу специалист. У тебя много эмоций – восторг от того, что больше не надо в пробках сидеть по дороге на работу/или делать тоже самое что ты делал последние 5 лет, перебор энергии и адреналина от желания обслужить каждого клиента по максимуму и заработать свои первые большие деньги, радость от чувства свободы по выбору собственного графика работы, и…

Страх! А в друг клиенты не придут, а вдруг я хреново работу сделаю, а вдруг я не слишком умный для этого, А может они правы?: “мужчинам в этой теме не место” / “не женское это дело лендинги клепать”, и постоянный “как же блин клиентов то найти, а?”

На фоне всего этого, вы делаете все возможное, чтоб в первую очередь привлечь клиентов. И….

О, Чудо! У вас получилось, и первые клиенты пошли. Кому-то надо трафик на страницу по продаже курса в записи о том как зарабатывать на курсах в записи. Кому то надо лендинг сделать на продажу супер витаминов, которые исцелять проблему как похудения так и набора веса, плюс мышцы вырастут, но и это еще не все… только сегодня супер витамин еще и излечит вас от сексуальных недугов (как мужских, так и женских)… и таких клиентов у вас ОЧЕРЕДЬ!

Вы чувствуете радость – клиенты пришли! Но внутри вас, где то глубоко, ваш внутренний голос вам говорит “Хрень, же полная! Я бы сам такое никогда не купил”

И Что делать?

С одной надо опыт, надо деньги, надо кейсы и отзывы, портфолио строить, уверенность в себе поднять – мол проект сделал и +10 к уверенности получил!

С другой стороны, вы понимаете (потому, что я вам при каждом удобном случае вбиваю это в голову), что качество важнее, что люди (и их здоровье) которые будут покупать эту “хрень” важнее, что ваша репутация важнее, что ваша совесть – она существует и вам не все равно.

Ну так, что же делать? Страх возвращается к вам – А вдруг, других клиентов не будет? А вдруг я просто дурак, ведь кто то другой сделает эту работу вместо меня и денег заколотит? а вдруг… и вы начинаете себя убеждать, что это только один раз, что никто не узнаете, что вы по неопытности не знали, и тд и тп

Так вот, есть два типа людей в нашем бизнесе – те кому все равно и деньги не пахнут, и те кому не все равно, потому что из-за их работы кто-то может потерять последние деньги с надеждой на “успешный успех”, кто то может здоровье подорвать, кто то может разрушить семью, кто то может от безисходности после потери всех своих сбережений покончить жизнь самоубийством!

Мы, люди рекламы, играем с огнем когда продвигаем проекты которым нет места на рынке.

Мы ответственные и мы должны иметь полную уверенность в том, что после нашей работы жизни других людей будут лучше, а не хуже.

Мы отвечаем за то, что людей кинули на деньги, если мы выдвинули хреновый проект в массы.

Вернемся к вопросу выше, Что делать с клиентами, которые явно не улучшат жизни других людей?

Если вы хотите карьеру в сфере интернет рекламы, если вы хотите репутацию и уважение на рынке, если вы нормальный адекватный человек, то у вас только один ответ таким проектам – “НЕТ”.

Мы держим в своих руках жизни других людей когда принимаем те или иные решения – не забывайте об этом!

А для тех, кто считает, что каждый человек делает выбор самостоятельно, я вот что хочу сказать:

– Никто не отменял стадный инстинкт. Он есть и будет. И мы именно его и делаем когда создаем рекламный кампании.

– Большое количество людей верят, что их не обманывают, потому, что доводы достаточно хорошие всегда в рекламе.

– Если вы умнее, того дурака, который купит хрень, которую вы раздумываете рекламировать или нет, то будьте доброжелательны и помогите ему! Не дав ему шанс эту хрень купить!

Если никто не будет рекламировать черт знает что, то и черт знает что не будет засорять наши почтовые ящики, соц сети, поисковики, блоги, и ютюб.

Если ты “ЗА”, чтоб реклама была способом продвижения новых, полезных, интересных, удобных, качественных, красивых услуг и товаров – откажись от продвижения не качественных товаров/услуг!

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.