Где и как продвигать свой InfoBusiness?

За последние несколько лет, индустрия онлайн infobusiness прошла через несколько трендов, и собственно продолжает и дальше находить и идти по общим тенденциям упаковки продукта и его запуска.

Давайте обсудим несколько таких трендов, включая самый последний. Но до того как мы начнем, давайте рассмотрим от чего зависит успех того или иного продукта.

10 шагов к успешному запуску инфо-продукта:

До того, как начать – вы должны быть уверены в том, что вы можете создать качественный продукт! Качественный продукт, это тот продукт, который улучшит жизнь, того человека, который его купил. Все очень просто.

Шаг 1. До того, как создавать продукт, проверьте на него спрос и объем целевой аудитории.

Если спрос есть, и ЦА достаточно широкая, то переходите к шагу №2. Если продукт никому не нужен, или ЦА узкая, специфическая, тяжело досягаемая, то лучше не вкладывать время, деньги и усилия в это продукт. Чуда не произойдет!

Шаг 2. Сегментируйте свою Целевую Аудиторию!

“Все, кто хочет стать богатым” – это не сегмент ЦА. Для сегментации ЦА, сделайте широкий охват людей, и дробите его, пока вы не получите большое количество сегментов. Только после этого вы сможете выбрать наиболее подходящие для маркетинга сегменты и корректно сделать рекламу и маркетинг для своего продукта. Инструкцию по сегментации Целевой Аудитории, вы можете получить тут.

Шаг 3. Пропишите цели вашего проекта в цифрах на 1, 3 и 6 месяцев.

Прописывайте сколько подписчиков вы хотите привлечь, сколько продаж, сколько будет пакетов вашего предложения, сколько повторных продаж, сколько людей на вебинарах, сколько вебинаров, и тд. Все что только можно прописать в цифрах – пропишите. Это ваши цели к которым вы стремитесь. Вы их будете корректировать по мере столкновения с реальностью ).

Шаг 4. Исходя из цифр в шаге №3, рассчитайте и выделите бюджет на свой запуск.

Если вам нужна помощь с расчетом бюджета, вы можете обратиться за бесплатной консультацией вот сюда: http://impulse-marketing.ru/

Шаг 5. Закажите или (если вы профи в этом деле) продумайте и пропишите маркетинговую стратегию своего запуска.

Это ОЧЕНЬ важный шаг, который в будущем сбережет вам целую кучу денег. Без стратегии, вы будете постоянно переделывать лендинги, маил маркетинг, менять каналы привлечения трафика и спускать рекламные бюджеты.

Шаг 6. Сделайте/закажите лендинги, которые соответствует вашей маркетинговой стратегии.

Лендинги могут быть на вебинар, с лид-магнитом, на заявку и продающие. Лендинг, который подписывает в вашу базу рассылок с лид-магнитом, должен конвертировать минимум 25%. По остальным пройдемся позже, когда будем рассматривать тренды запусков.

Шаг 7. Сделайте/закажите маил-маркетинг

Стратегии опять такие разнообразные и их очень много, все зависит от вашего продукта, ца, цены, и многих других факторов. Именно поэтому советую заказывать у профессионалов.

Создайте МНОГО контента и продолжайте его создавать. Контент это ваше лицо, ваш диалог с вашими клиентами. Он должен быть всегда свежий и интересный. Людям быстро надоедает одно и тоже, поэтому будьте готовы потратить ваше время на контент.

Шаг 8. Подключите статистику

Без статистики вы слепой, глухой и немой, который пытается научиться играть на фортепиано. Большинство сервисов рассылок и интернет магазинов, которыми вы будете пользоваться поддерживают ЮТМ метки. Их также можно отслеживать по Яндекс Метрике или по Гугл Аналитике. Так же можно подключить платные сервисы типа http://stragio.ru/

Шаг 9. Найдите классного спеца по рекламе и запустите рекламу.

Сделайте первую кампанию тестовой на тысяч 5 или 10. Не стоит вкладываться в рекламу по крупному без тестирования.

Шаг 10. Проведите тестовый запуск и проанализируйте статистику.

Анализ статистик покажет вам слабые места, более реальную картину достижения ваших целей. На этом этапе вы сможете откорректировать свои цели (из шага  3), доработать слабые места, и запуститься еще раз с ожиданием хорошего РОИ.

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.